
Дирекция автосалона утверждает, что надбавка обусловлена расходами за доставку автомобилей в магазин.
У официального дилера. В автосалоне г. Волгограда в марте с.г приобрел автомобиль Mitsubishi уплатив за него на 11 тыс руб больше, чем указано в прайс-листе.
Дистрибутор автомобилей Mitsubishi в России по электронной почте подтвердил, что цена на данный автомобиль соответствует указанной в прайс-листе.
Дирекция автосалона утверждает, что надбавка обусловлена расходами за доставку автомобилей в магазин. Однако дистрибутор автомобилей Mitsubishi в
России, компания РОЛЬФ Импорт, отменила в марте (т.е. в месяц покупки) надбавку за доставку автомобилей для всех дилерских центров
Вопрос. 1. Обязан магазин возвратить мне 11000 руб. ?
2. Почему расходы за доставку автомобилей идут по отдельно, а не входят в стоимость товара. Ведь покупая в магазине любой другой товар мы платим за него заявленную стоимость не задумываясь о расходах на доставку, хранение и т.п.
С уважением Ребренков Сергей Викторович.
Для начала напишите претензию автосалону о возврате излишне уплаченных 11 000 рублей, обосновав свои требования
Спросить
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.
Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?
Согласие на возврат стоимости товара без стоимости доставки - законно или нет?
Правильно ли действует интернет-магазин, добавляя стоимость доставки к цене товара без предупреждения на сайте?
