Дирекция автосалона утверждает, что надбавка обусловлена расходами за доставку автомобилей в магазин.

• г. Ахтубинск

У официального дилера. В автосалоне г. Волгограда в марте с.г приобрел автомобиль Mitsubishi уплатив за него на 11 тыс руб больше, чем указано в прайс-листе.

Дистрибутор автомобилей Mitsubishi в России по электронной почте подтвердил, что цена на данный автомобиль соответствует указанной в прайс-листе.

Дирекция автосалона утверждает, что надбавка обусловлена расходами за доставку автомобилей в магазин. Однако дистрибутор автомобилей Mitsubishi в

России, компания РОЛЬФ Импорт, отменила в марте (т.е. в месяц покупки) надбавку за доставку автомобилей для всех дилерских центров

Вопрос. 1. Обязан магазин возвратить мне 11000 руб. ?

2. Почему расходы за доставку автомобилей идут по отдельно, а не входят в стоимость товара. Ведь покупая в магазине любой другой товар мы платим за него заявленную стоимость не задумываясь о расходах на доставку, хранение и т.п.

С уважением Ребренков Сергей Викторович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала напишите претензию автосалону о возврате излишне уплаченных 11 000 рублей, обосновав свои требования

Спросить