Проблема с подгонкой свадебного платья - как не платить за ушив?

• г. Нижний Тагил

В свадебном салоне выбрали платье, понравился фасон, но необходимо было подгонка модели под меня. Про то что ушив платный во время примерки ни чего не сказали, при этом за все остальное ценик называли, сколько будет стоит фата, прокат шубки. Облизали с головы до ног, все якобы хорошо, только покупайте. Платье стоит не дешево 30000. Оставили залог, чек имеется. Когда пришли выкупать платье, сказали, что подшив уже стал платный, и при примерке подогнать его под меня не смогли, отвезите сами к швее в другой район города, она сделает. От платья отказываться нет смысла, т.к. свадьба на носу. Что можно предпринять, чтобы не платить за ушив платья?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к ним с претензией в порядке ст. 16, 10-12 ЗоЗПП, так как нарушили ваши права потребителя - не дали достоверные сведения о стоимости заказа, поэтому платить вы за пошив не должны. при отказе - обращайтесь в суд

Даже если вынудят заплатить (не выдадут платье) то потом сразу обратитесь в суд и требуйте возврат суммы - ст. 12 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15

В свадебном салоне выбрала платье в прокат, его подогнали под меня и будут подшивать. Примерка через 2 дня. Отдала полную стоимость за прокат 9000 р. Сейчас нашла другое платье, которое больше нравится. Могу ли я забрать свои деньги? Отдадут ли полную стоимость или придется оплачивать за подшив платья?

Вопрос по возврату свадебного платья.

Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?

18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...

У меня такая проблема помогите пожалуйста. В свадебном салоне купила платье, фату, балетки за 43650, при этом платье оставила в салоне и приходила только на примерку. После примерки подшили не много только падол и все. при этом все платье целое и находится в салоне. Когда звонили сказали что денежные средства возврату не подлежит так как прошло больше двух недель со дня покупки.

Мы с мамой купили свадебное платье в мае. Свадьба планировалась в июле. После примерки договорились с продавцом о бесплатном подгоне платья их швеей и контрольной примерке. Назначили конт. Примерку на конец мая, после моих уточнений когда приходить, продавец три раза переносила срок контрольной примерки. Сначала на середину июня, потом на конец и на начало июля. В итоге, когда мы пришли на эту примерку платье не было подшито, меня еще раз посмотрели в нем (на этот раз уже сама швея), второй раз сняли мерки и все. Пришли забирать платье из магазина за 2 дня до свадьбы, хотели померить, посмотреть как подшили. Но продавцы нам не дали этого сделать. Аргументировали тем, что платье уже выпарено и может помяться. В день свадьбы, после регистрации на плечах, где делали подгон, платье начало рваться. Пришлось ехать домой и переодеваться. После этого мама отнесла заявление в магазин с просьбой вернуть деньги. Директор магазина вместе с продавцами уверяют нас, что это мы одели платье неправильно, поэтому оно порвалось из-за неправильного распределения веса. Директор предлагает делать экспертизу. Сказала привести платье и обязательно с невестой, чтобы еще раз на меня его одеть... Но зачем? Подскажите, пожалуйста, нужно ли мое присутствие? Или это их выдумки?

Купила свадебное платье 16 марта 2014 г. Платье требовало ушивки корсета, т.к. он был великоват. В этом же салоне мне его предложили ушить за отдельную плату. Швея этого салона, на глаз сделала мерки (сантиметром не замеряла, но сказала что ушьет с каждой стороны на 1 см.) и сказали, как будет готово, они позвонят и нужно будет приехать на примерку. 1 апреля 2014 я приехала на первую примерку, корсет ушили, но не на 1 см. (как было обговорено при покупке платья), а больше (сама швея это озвучила). Корсет очень тесный, дышать невозможно, при наклонах платье трещит в корсете по шву (обнаружили это только 13 апреля 2014, т.к. не приходилось наклоняться, в салоне мне все юбки поправляли). На примерке я сразу сказала, что очень тесно, вариантов на переделку мне не предложили. Сейчас я осознаю, что не смогу и 1 часа провести в таком тесном корсете. Могу ли я вернуть платье в салон с возвратом денежных средств, т.к. мне оказали услугу некачественно? С момента примерки платья после ушивки прошло 14 дней (1 апреля ушили, имеется квитанция об оплате услуги, сегодня 14 апреля). Перешить корсет нет возможности. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В свадебном салоне выбрали платье, платье должны были подогнать мне по фигуре и подшить, оставили его в салоне и оставили предоплату. Через 5 дней приезжаем на вторую примерку, после подшива мне оно не нравится, могу ли я вернуть предоплату? Нам дали чек где написано что я им давала предоплату и должна принести оставшуюся часть суммы.

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?

Кирилл! Извините, не знаю, как ваше отчество. У меня такой вопрос: мы в свадебном салоне взяли платье на прокат, заплатили полную стоимость (10.000 руб) за товар, в случае утраты его целостности. Свадьба не состоялась, я её отменила по личным причинам. Свадебное платье, перчатки, фату мы вернули в салон в день свадьбы - им так и не воспользовались. В салоне забрали платье, перчатки и фату-деньги за прокат свадебного платья не вернули, прошло уже 6 месяцев. Они не хотят даже с нами разговаривать и просто не выходят, бывало не пускали на порог. Частично отдали за прокат свадебной шубки, украшений на машину, и за фату... А, за остальное даже и не думают... Пожалуйста, подскажите, как мне поступить?!. С уважением Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение