Вопросы защиты прав потребителей при бронировании свадебного платья

• г. Санкт-Петербург

Вопрос, наверно, больше по защите прав потребителей.

09.06.17 посетила свадебный салон и выбрала один из вариантов свадебного платья, в ходе примерки поняла, что необходимо будет несколько скорректировать его под мою фигуру с привлечением стороннего ателье (т.к.в салоне данного рода услуги не предусмотрены). Консультант (для удобства последующего повествования - №1) обозначила, что выбранное мной платье имеется в единственном варианте, - нет размеров меньше и других поставок не будет (якобы таких больше не производят). Я уточнила, есть ли возможность бронирования платья, какую часть от стоимости платья необходимо для этого уплатить и возможен ли возврат в случае, если платье мне разонравится или я найду более подходящий мне вариант. Консультант №1 обозначила, что бронирование возможно при оплате 50% от стоимости платья и возврат оплаты возможен (дословно - "...ну... мы же не звери"). До момента оплаты я уточнила, что планирую приехать на дополнительную примерку до осуществления покупки платья и уточнила возможные сроки и стоимость хранения на этот период. Мне обозначили, что платье будет отложено (чтобы его никто не трогал) и я могу приехать в любой день, оплата за хранение в салоне не предусмотрена (т.е.хранится оно бесплатно).

21.06.17 я приехала на доп. примерку (это был 13-й день по итогу оплаты брони, ранее была в отъезде). Примерив платье еще раз и прикинув стоимость на услуги стороннего ателье, я приняла решение отказаться от данного товара. В этот день работал другой консультант (№2, который ранее присутствовал при оформлении оплаты брони данного платья и был в курсе того, что я ещё не приняла окончательное решение и приеду на дополнительную примерку), который при понимании моего отказа по платью совершил звонок директору салона и после переговоров обозначил мне, что как таковой брони их салон не оформляет и возврат уплаченных средств они не совершают, но возможно сложившуюся ситуацию обсудить с ранее обслуживающим меня консультантом №1 (который мне обозначал возможность возврата стоимости брони платья) и директором салона. Правда консультант №2 подчеркнул, что вероятность возврата полной уплаченной в счет брони платья суммы маловероятна, и "доп. примерка" с решением вопроса возврата возможна только 23.06.17, а это будет уже 15-й день от оплаты брони платья (на мою просьбу организовать общение ранее - 22.06.17, - 14-й день от оплаты брони, - специалист не отреагировал; нам мои просьбы уточнения попадания в 14-дневные сроки с обращением были странные утвердительно-вопросительные ответы: "...ну... Вы же укладываетесь в 2 недели?..."), - хотела бы понимать, на чьей стороне закон в данной ситуации и чем я могу в этом отношении подстраховаться?

*Также консультант №2 обозначил, что салон готов поднять видеоматериалы, для подтверждения моих слов об обозначении обслуживающим меня специалистом возможность возврата стоимости за бронь, - я на это согласна, т.к. это правда, но, думаю, это мог быть "блеф" со стороны сотрудника салона.

Заранее огромная благодарность!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить
Пожаловаться

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15

Приобрела свадебное платье в салоне, из салона не выносила. При покупке продавцы сказали, что перешив платья входит в стоимость самого платья. На очередной примерки мне выставляют счет за услуги партной, законно ли?

Купила свадебное платье 16 марта 2014 г. Платье требовало ушивки корсета, т.к. он был великоват. В этом же салоне мне его предложили ушить за отдельную плату. Швея этого салона, на глаз сделала мерки (сантиметром не замеряла, но сказала что ушьет с каждой стороны на 1 см.) и сказали, как будет готово, они позвонят и нужно будет приехать на примерку. 1 апреля 2014 я приехала на первую примерку, корсет ушили, но не на 1 см. (как было обговорено при покупке платья), а больше (сама швея это озвучила). Корсет очень тесный, дышать невозможно, при наклонах платье трещит в корсете по шву (обнаружили это только 13 апреля 2014, т.к. не приходилось наклоняться, в салоне мне все юбки поправляли). На примерке я сразу сказала, что очень тесно, вариантов на переделку мне не предложили. Сейчас я осознаю, что не смогу и 1 часа провести в таком тесном корсете. Могу ли я вернуть платье в салон с возвратом денежных средств, т.к. мне оказали услугу некачественно? С момента примерки платья после ушивки прошло 14 дней (1 апреля ушили, имеется квитанция об оплате услуги, сегодня 14 апреля). Перешить корсет нет возможности. Как быть в такой ситуации?

Оставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого. Однако в договоре прописано, что в случае нашего отказа от покупки платья мы должны оплатить салону по 1000 рублей за каждый день хранения данного платья. В предоплату внесено 10000 рублей. Сегодня - восьмой день хранения с учетом того, что в понедельник салон не работал. Считаю, что данный пункт нарушает мои права потребителя и я могу забрать свои деньги. Подскажите, на какие статьи закона лучше сослаться, чтобы не получить отказ и восстановить мои права? Спасибо.

Вопрос по возврату свадебного платья.

Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?

В марте этого я купила свадебное платье, при покупке товара изначально примерив не заметила что оно грязное (в пятнах), поле покупке платье не разворачивая лежало дома, сейчас взяла платье и понесла в ателье на подшивку, что работает с этим свадебным салоном, и там при примерке портниха обнаружила это, при другом освещении, сказав что из своей практики знает что такие пятна даже химчисткой не выводятся, и также сообщила что я не первый случай с этого салона с такой проблемой, т.к. в салоне производился ремонт и все платья были испорчены, поэтому у них сейчас плохое освещение и платья со скидкой. Подскажите пожалуйста могу я вернуть платье в салон обратно, получив назад свои деньги, ведь прошло с момента покупки уже более трех месяцев, чек сохранен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотела бы узнать про возврат или обмен свадебного платья в моем случае. 26 мая я купила свадебное платье, там же в салоне оставила его в ателье для подгонки и перешивания пуговиц по фигуре. Дату примерки назначили на 15 июня. 27 мая я позвонила в салон чтобы узнать могу ли я приехать померить еще раз платье пока не начали подгонку, тк у меня были сомнения по фасону и тому как оно на мне сидит. Продавец-консультант ответила "можно". По приезду сотрудники ателье долго возмущались и утверждали, что я отвлекаю их от работы, в тоже время пытались найти мое платье. В итоге спустя 20 минут мне его вынесли с отрезанными пуговицами, вежливо сообщив, что примерить его не получится. Сейчас я понимаю, что скорее всего они сделали это специально, чтобы у меня не было возможности его обменять и тем смамы потратить еще больше драгоценного времени сотрудников салона. Скажите, могу ли я все же его вернуть пока не прошло 14 дней со дня покупки? Или отрезанные ими пуговицы позволяют им отказать мне в возврате?

После примерки свадебного платья в салоне, оплатили всю стоимость, чтоб заказать другой размер (товарный чек от 27 марта), платье получили в магазине 12 апреля. На экземпляре товарного чека продавца написали, что оно получено 12 апреля. 14 апреля вернулись в салон с платьем чтобы сделать возврат, но предложили лишь обмен или услуги ателье. Ни один вариант для обмена нам не подошел и мы оставили заявление на возврат денег, на что нам по телефону сказали, что платье они принимать не будут и денег не вернут. 16 апреля мы им отвезли Претензию, где пишем, что платье не подошло по размеру и фасону и просим принять его обратно и произвести обмен на аналогичное. По телефону нам сказали, что ответ вышлют на почту. На словах хозяйка салона в своем отказе возвращать деньги ссылается на то, что платье было на заказ, хотя никакого договора мы не подписывали! На что мы можем рассчитывать?

Скажите, как грамотно отказать потному и вонючему клиенту в примерке платья (свадебного). После такой примерки надо будет сдавать платье в химчистку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение