Виктория
29.04.2015, 16:28
Проблема с заказом авиабилетов - неправильная электронная почта и отсутствие номера брони
Читать ответы (1)
За авиабилеты сняли две одинаковые суммы денег с двух разных карт. Так как при оформлении первой картой мы получили ответ, что оплата этой картой не проходит и мы оплатили с другой карты. Выяснилось, что авиакомпания сняла деньги с первой карты. Теперь у нас сдвоенные билеты, т.е. бронь и они это видят. Что делать?
Ольга, пишите претензия, в которой требуйте вернуть вам денежные средства как неосновательное обогащение, другого варианта просто нет.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело обращайтесь в суд с иском защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация