Я считаю, исходя из п.2. ст.20 указанного вами закона, что здесь есть нарушение закона.
Малых Андрей Аркадьевич! Я задавал вопрос № 76160.
Вы сказали, :"Судя по вопросу, нет. Не подпадает такая ситуация под действие норм ст. 20 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе"
Но ведь в ст.20 сказано, что Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается".
Ведь молоко не является товаром непосредственно для несовершеннолетних. Ведь так? (Это ведь не памерсы.)
Я считаю, исходя из п.2. ст.20 указанного вами закона, что здесь есть нарушение закона.
Поясните мне пожалуйста, с нетерпением жду ответа.
Степан.
Вы считаете, что молоко не относится непосредственно к несовершеннолетним? Тогда к кому оно относится? И если использовать такую аналогию - игрушечная железная дорога, и пользуется ею взрослый человек, следует заявлять претензии к рекламе, использующей образ несовершеннолетнего? Дело в том, что такое понятие как "непосредственно относящееся к товарам для несовершеннолетних" - оценочное. Следует каждый раз оценивать и пользование таким товаром, и контингент лиц, пользующихся товаром, и возможность пользования товаром несовершеннолетними без участия взрослых. Молоко относится именно к таким товарам.
Кстати, а Вы не задумывались, следует ли считать упаковку самого товара рекламой этого товара? Может, спор не по существу?
Спросить