Проблемы с наручными часами - отсутствие работы, раздражение на руке и отказ возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Приобрела часы - наручные, в магазине не обратила внимание, на то часы не идут. После покупки на следующий день, обнаружила, что они не идут. Обратилась в часовую мастерскую, мне заменили батарейку, но они все равно не идут. Обратилась в магазин, где была совершена покупка, с просьбой вернуть деньги за не качественный товар, плюс ко всему у меня на руке появилось раздражение от этих часов. Мне сказали, что это технически сложный товар и возврату он не подлежит, направили в сервесный центр по гарантии, но там мне сказали, что выявить причину, можно только за деньги, т.к. часы вскрывали в другой мастерской, а не у них. никаких драгоценных камней и металлов они не содержат, со дня покупки прошло меньше 14 дней. Что нужно делать и есть ли вероятность, того что деньги вернут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо написать претензию в магазин, сославшись на закон о защите прав потребителей, в котором потребовать вернуть вам деньги за некачественный товар. Установить срок для добровольного исполнения претензии 10 дней. По истечении 10 дней можно подать в суд, отсудить деньги за часы + штраф. Претензию пишите в 2-х экз., один в магазин отдайте, вторую оставьте у себя, но чтобы магазин сделал вам отметку о получении претензии. Если откажутся брать - отправляйте заказным с уведомлением с описью вложения. деньги обязаны вернуть. Если нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить