Интеграция компаний - будут ли сохранены условия оплаты и возможность компенсации при увольнении?
₽ VIP

• г. Москва

Компанию в которой я работаю, купила другая компания. В апреле должно состояться интегрирование. Но условия по оплате труда которые должны нам предложить ниже тех, которые сейчас существуют. Можем ли мы требовать те же условия оплаты, которые сейчас существуют? И можем ли мы расcчитывать на компенсацию в случае увольнения?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В соответствии со ст75 ТК РФ ".В случае отказа работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 6 статьи 77 настоящего Кодекса..

ст.77 п.6 ТК - это основания прекращения трудового договора

Гарантии есть у руководителя, заместителя и главного бухгалтера.

Ст.181 ТК "В случае расторжения трудового договора с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером в связи со сменой собственника имущества организации новый собственник обязан выплатить указанным работникам компенсацию в размере не ниже трех средних месячных заработков работника.

Спросить

не согласитель работать в новых условиях и с изменившимися условиями оплаты,уволят по данному основанию ,поскольку есть отдельное основание к расторжению трудового договора как отках работника от продолжения работы в новых изменившихся условиях. Формально кроме обычного выходного пособия такая формулировка никаких компенсаций не предусматривает.Исключение будет только в том случае ,если Ваши должности в результате слияния попадут под сокращение. Опять же на период действия предупреждения о сокращении администрация может ввести режим неполного рабочего дня,тогда уменьшится размер среднего заработка при расчете компенсации при увольнению по сокращению..

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Здесь необходимо четко понимать: будет ли смена собственника или же все-таки произойдет изменение подведомственности (смена состава акционеров или учредителей например, при том, что имущество как было, так и останется на балансе Вашей организации).

Согласно ст. 75 Трудового кодекса РФ смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации (за исключением руководителя, его заместителей и главного бухгалтера). Однако новый собственник, после государственной регистрации перехода права собственности может провести сокращение численности штата.

Изменение же подведомственности организации не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.

Таким образом, Вы вправе требовать сохранения сущесвующих условий оплаты труда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов