Вопрос такой: если мне с ремонта вернули телефон с таким же дефектом.

• г. Москва

Здравствуйте. Купил недешевый смартфон в Связном в октябре 2014 года. В июне 2015 года стал сам перезагружаться при нажатии кнопки включения. Отнес в магазин, осмотрели, забрали в ремонт. прошел месяц, мне не позвонили, что аппарат пришел в магазин, хотя должны были прислать смс. Я сам пошел в салон и о чудо, мне сказали, что пять минут назад подвезли))). Я сразу давай проверять его, была севшая батарея, я вставил зарядку, включаю и опять таже проблема, он сам перезагружается. Вообщем, мне ничего не сделали. Я попросил акт дефектовки из сервисного цента, там написано что поменяли центральную плату. Расстроенный я прошу вернуть деньги, либо поменять на другой телефон, мне отказывают ссылаясь на то что только после повторного ремонта, мне могут вернуть деньги. Ладно, я попросил временный равноценный телефон. Мне говорят что сейчас нет, будет через неделю. Прихожу через неделю, мне подсовывают кнопочный доисторический телефон. Я говорю, что таких у меня полный дом, мне нужно равноценный. Сказали еще через неделю прийди. Сегодня пойду смотреть что на этот раз. Вопрос такой: если мне с ремонта вернули телефон с таким же дефектом, с каким я его сдавал, дожны ли мне они вернуть деньги за него, или обменять на точно такой же???

Читать ответы (0)