Проблема с возвратом денег за туфли - гарантийный случай или неправильное ношение?
10.07.2015 купила пару туфель. Позавчера 05.08 отвалился каблук и раскрошился у основания. Вчера отнесла в магазин, сказали, что вам вернут деньги, но завтра т.к. нет администратора. Туфли я оставила. Прихожу сегодня и мне говорят, что деньги не вернут, ремонтировать не удут т.к. это не брак, а я их сама неправильно носила. Действительно ли это не гарантийный случай? И имеет ли смысл требовать у них письменный отказ? Гарантия заканяивается через 2 дня. Спасибо.
Имеет смысл требовать у них письменный отказ, данная обязанность возложена на продавца Законом. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСходила потребовала письменный отказ - не дали, претензию не взяли. Мотивируют тем, что у них так не принято. Говорят идите на независимую экспертизу сами, потом приносите заключение нам и тогда мы решим.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация