Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт.
Кто в нашей ситуации ответственнен за задержку рейса и можем ли мы рассчитывать на получение компенсации дополнительных расходов.
Мы были в отпуске в Египте с маленьким ребенком, покупали путевку через агенство Арт тревэл, туроператор Тезтур. В соответствии с договором с компанией АртТревел, обо всех изменениях времени вылета нас должны были предупредить за 10 дней до даты вылета. Информация о подтвержденном времени рейса содержится в путевке (копии электронных билетов с первоначальным временем вылета были изъяты в аэропорту). Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт. В результате мы 6 часов просидели на чемоданах, а т.к. самолет приземлился после на 6 часов позже, имеем доп. расходы на такси из аэропорта (самолет приземлился после 1:00 ночи, и возможности воспользоваться общественным транспортом у нас не было). По словам работников авиакомпании рейс был задержан заказчиком.
Заранее спасибо.
С уважением,
Владимир.
Здравствуйте! Уважаемый Владимир!
Исходя из Вашей ситуации ответственность несет другая сторона по договору, т.е. Арт тревэл. Вы вправе рассчитывать на компенсационные выплаты, но для этого необходимо написать досудебную претензию, а в случае неудовлетворения Ваших требований обращаться в суд по месту нахождения ответчика. Обращайтесь к нам поможем.
С Уважением, Гордей.
Спросить