В гарантийном талоне указано что гарантия действует 18 месяцев с даты производства а не с даты продажи.

• г. Санкт-Петербург

Я купил телевизор. Он сломался. В гарантийном талоне указано что гарантия действует 18 месяцев с даты производства а не с даты продажи. На основании того что с даты производства прошло 19 месяцев (а с даты продажи 16)-его не берут в ремонт. Правомочно ли это? Других данных не указано, например срока службы изделия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» на товар, предназначенный для длительного использования, изготовитель вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.

Иными словами, продавец в этой ситуации прав. Обратите внимание на то, что продавец вправе дополнительно устанавливать гарантийный срок, непосредственно от продавца, а не от производителя. Вдруг, если такой срок установлен, он еще не истек.

С уважением,

Марат Хамитов

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Константин
03.04.2009, 20:12

Проблема с гарантией - Телевизор сломался после истечения гарантийного срока по дате производства

Я купил телевизор. Он сломался. В гарантийном талоне указано что гарантия действует 18 месяцев с даты производства а не с даты продажи. На основании того что с даты производства прошло 19 месяцев (а с даты продажи 16)-его не берут в ремонт. Правомочно ли это? Других данных не указано, например срока службы изделия. Может ли гарантийный срок в случае с бытовой техникой (телевизоры) исчислятся с даты производства а не с даты продажи?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2015, 16:30

Проблемы с гарантией - сломанный экран планшета, купленного в декабре 2014 года

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев. В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.
Читать ответы (1)
Роман Юрьевич
28.01.2016, 08:00

Отсутствие информации в гарантийном талоне - что делать и как это регулируется?

Купил телевизор. Гарантия 12 месяцов. В гарантийном талоне заполнены только графы: изделие, модель, серийный №. В талоне отсутствует: дата продажи, подпись продавца, подпись клиента, а также не стоит ни одного штампа. Могу ли я прийти в магазин попросить их заполнить гарантийный талон по чеку? Если да то в какой статье это указано.
Читать ответы (1)
Таттьяна
07.07.2015, 03:51

«Фирма изготовитель отклоняет гарантийный ремонт из-за ограничения срока в гарантийном талоне»

Фирма изготовитель отказывает в гарантийном ремонте, в связи с тем, что в гарантийном талоне самого устройства прописано, что не более 18 месяцев с даты производства. В гарантийном талоне магазина указано 12 месяцев. С даты продажи прошло около 10 месяцев. Сервисный центр отказывает в ремонте на основании отказа изготовителя.
Читать ответы (3)
Петр
29.08.2015, 19:04

Гарантийный период на смартфон еще действует?

В гарантийном талоне производителя указан гарантийный период на смартфон с даты производства и составляет 15 месяцев. Дата выпуска 18.02.2014, дата продажи 27.06.2015. Смартфон вышел из строя. Действует ли еще гарантия?
Читать ответы (1)
Михаил Малахов
16.03.2004, 13:04

Но заявили, что если гарантия на него кончилась, то придется перепрошивку оплатить.

Купил сотовый телефон Nokia. В телефоне оказалась старая прошивка, которая не обеспечивала полный набор функций. Телефон отнес в сервис-центр Nokia, там его приняли. Но заявили, что если гарантия на него кончилась, то придется перепрошивку оплатить. По Закону, гарантия определяется с даты продажи или с даты производства, если дату продажи нельзя установить. Обычно дата продажи определяется по товарному/кассовому чеку. В данном случае он утерян. Однако в гарантийном талоне продавца указана дата продажи. Можно ли дату продажи определять по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Евгений
16.02.2003, 15:55

По закону в течении какого времени я могу поросить замены товара или возврата денег?

Гарантия на сложные электронные изделия: я купил сетевую карту для ноутбука, она сломалась, а в гарантийном талоне указана дата покупки, но не указан срок гарантии. По закону в течении какого времени я могу поросить замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
19.06.2019, 08:10

Могут ли отказать в гарантийном ремонте при сломанном телефоне, много месяцев после производства?

Сломался телефон. Со дня покупки прошло менее года, однако в гарантийном талоне производителя указан гарантийный срок 12 месяцев, но не более 18 месяцев со дня производства. Соответственно, с момента выпуска телефона прошло больше 18 месяцев. Могут ли отказать в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2015, 21:34

Что делать, если телевизор сломался, а гарантийный талон и чек утеряны?

Купили телевизор в декабре 2013 года, печати на гарантийном талоне не проставили, даты продажи тоже нет, чек потерян, телевизор сломался, как быть в этой ситауции?
Читать ответы (1)
Сергей
27.05.2008, 19:42

Как защитить себя от требований потребителей после истечения гарантийного срока на продукцию?

Имею торговую точку по продаже видеотехники фирмы Филипс, фирменная гарантия на изделия Филипс составляет 1 год. согласно фирменной гарантии мой магазин тоже предоставляет гарантию 1 год. в данный момент ко мне в магазин обратился потребитель, который приобрел у меня телевизор полтора года назад, т.е. по истечении гарантийного срока... и потребовал возврата денег за телевизор... т.к. он сломался, а в гарантийной мастерской ему отказали в бесплатном гарантийном ремонте, т.к. гарантия 1 год уже закончилась и предложили еме платный ремонт от которого он отказался и решил потребовать от торгующей организации возврата денег за телевизор. Как нам быть? С уважением Сергей Варлыгин т.89025603190 vars172@mail.ru
Читать ответы (1)