Проблема с качеством изделия - Изготовленное на заказ кольцо с натуральными изумрудами раскололось через несколько дней носки, мастерская отказывается вернуть деньги
• г. Санкт-Петербург
Изготовила на заказ кольцо с натуральными изумрудами. Через несколько дней носки раскололись два камня. В мастерской мне отказали вернуть деньги. Я считаю, что мне поставили плохие камни. В мастерской утверждают, что установили изумруды с характеристикой 2/2. я ходила к геммологу. Он мне сказал, что камни стоят 2/3. А в мастерской, в которой изготовили это кольцо, мне ответили, что после носки и ударов, характеристика автоматом понижается, что изумруды очень хрупкие. Я не хочу изделие, которое нельзя носить, чтобы не раскололись камни. Возможно ли хоть как-то вернуть деньги за изделие?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
07.08.2015, 20:56,
г. Темрюк
Деньги вернуть можно, документы на изготовление на руках?
СпроситьКаким образом? Заказ-наряд на руках
Спросить07.08.2015, 22:33,
г. Ростов-на-Дону
Можно, сперва проводите экспертизу, а потом судитесь.
Спросить
Марина
23.12.2013, 15:22
В фирме заказала антресоли под заказ. Изделие мне изготовили, я его приняла, подписала акты приемки. Но оказалось, что исполнитель изготовил не по моим размерам, перепутав ширину и высоту. (по факту изготовлены дверцы для встроенных шкафов, напр-р в кладовке) в итоге не могу использовать данные изделия по назначению... подала им претензию - они не ответили, прошло 10 дней. Завтра пойду подавать иск в суд, чтобы изготовили еще раз по моим размерам. Как вы считаете есть шансы?
Читать ответы (1)
Люба
18.01.2016, 14:09
Ошибки при заказе и доставке серёжек с камнями в ювелирной мастерской - как решить проблему?
Заказала в ювелирной мастерской серёжки. Предоставила два камня для вставки. Заказ забирал муж. Дома обнаружили, что камни срезаны или ободраны в двух местах. Обратились в мастерскую, но нам ответили, что такие камни мы и предоставляли. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
18.07.2016, 08:14
Проблемы с кольцом из мастерской - трещина в камне и отказ в замене
Я заказывала в мастерской кольцо. При получении не заметила трещину в камне (она проходит внутри камня) и разглядеть ее практически не возможно без спец средств. Через несколько дней отвезла кольцо назад, его приняли по квитанции. Через 2 с небольшим недели позвонила девушка, сказала что это их вина и предложила камень заменить. Я отослала документы на камень (сертификат и чек). После этого (видимо их шокировала цена камня) позвонила опять эта же девушка и спросила писала ли я претензию. Я ответила, что не писала, т.к. принимавший мастер сказал, что после диагностики изделия позвонят и все скажут. И спросила надо ли ее написать? Она ответила, что не надо. Естественно, ещё через неделю, мне в замене отказали. Подскажите, является ли ответ, что ничего писать не надо сокрытием информации? И влечёт ли это какое-то наказание для мастерской и если влечёт, то какое? И какими сейчас должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
24.05.2010, 13:41
При получении заказа на памятнике мы обнаружили белые пятна что очень портит внешний вид.
Мы заказали памятник. При получении заказа на памятнике мы обнаружили белые пятна что очень портит внешний вид. Заказчик сказал чтоструктура камня, хотя рядом лежали хорошие камни, Мы хотели расторгнуть заказ, но нам отказали. Как нам поступить.
Читать ответы (1)
Юлия
18.08.2015, 10:37
Как решить проблему с выпавшим камушком в купленной подвеске - возможности ремонта или возврата денег?
Два месяца назад купила подвеску с изумрудами. Через месяц один камушек выпал и потерялся на улице. Изделие я отнесла в магазин, претензию приняли. Через две недели позвонили с ответом, что завод изготовитель отказывается ремонтировать изделие без камня и предложили услуги ювелира за мой счет. Как добиться ремонта изделия или вернуть деньги? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.06.2015, 22:44
Изделие с гарантией - бриллиант выпал из кольца после 4 месяцев носки, но имеются царапины. Каковы мои следующие шаги?
Из кольца выпал бриллиант после 4 месяцев носки. Гарантия на изделие 6 месяцев. При осмотре под микроскопом есть царапины на кольце, но других повреждений нет. Ножки на кольце не обломлены, никаких других повреждений нет (смотрел ювелир в мастерской под микроскопом). какие мои дальнейшие действия, так как гарантия на кольцо 6 месяцев?
Читать ответы (1)
Роман
24.02.2015, 21:28
Опыт покупки золотого кольца с рубином - трещина в камне, долгое ожидание и неудовлетворительное отношение к салону
Приобрел золотое кольцо с натуральным рубином, приехал домой разглядел трещину в камне, на следующий день вернул кольцо в салон, сказали нужно заключение эксперта, ждал 10 дней, позвонили сказали приезжать и выбирать другое изделие за ту же цену, отношение к салону испортилось хочу вернуть всю сумму.
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2015, 16:39
Проблемы с кольцом - как вернуть потраченные деньги при повторном выпаде камня
Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
19.08.2016, 14:42
Проблема с натуральным камнем - требую обмен ювелирного изделия после появления прозрачного пятна
Могу я требовать обмен ювелирного изделия с натуральным камнем. Купила в магазине "Московский ювелирный завод" подвеску с натуральным сапфиром проверила в магазине изделия всё было хорошо, в тот же день подвеска попала под воду и на камне образовалось прозрачное пятно. Отнесла в магазин они забрали изделия и сказали что отправят на проверку на завод. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что завод подтвердил подленость камня и сказал что такое с натуральными камнями бывает. Но когда я его покупала камень был василькового цвета и никаких прозрачных пятен не было. Подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.04.2016, 12:04
Муж подарил кольцо с бриллиантами и изумрудами. Один изумруд через три месяца выпал. Можно ли вернуть кольцо в магазин?
Муж подарил кольцо с бриллиантами и изумрудами. Один изумруд через три месяца выпал. Можно ли вернуть кольцо в магазин?
Читать ответы (1)