Возврат морозильной камеры из-за неприятного запаха - возможно ли и каковы условия и порядок возврата?

• г. Горячий Ключ

Могу ли я вернуть в магазин морозильную камеру из-за неприятного запаха исходящего от нее. В выключенном состоянии запаха нет, при включении - появляется. С момента покупки 14 дней еще не прошло. Если можно вернуть, то каков порядок возврата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да это существенны недостаток.

Привозите в магазин и требуйте замены или деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Тамара Сергеевна
12.09.2016, 16:13

Не работает терморегулятор в новой морозильной камере. Можно ли заменить товар после 5 дней покупки?

Купила морозильную камеру. При осмотре дома-не работает терморегулятор. Камера загружена мясом, магазин согласен на замену при возврате товара не бывшем в употреблении. Срок покупки _5 дней. Возможно ли заменить товар?
Читать ответы (3)
Алиса Олеговна
13.07.2016, 07:57

Могу ли я вернуть морозильную камеру из-за вмятин на боковых стенках?

Приобрели морозильную камеру. Не сразу заметили вмятины на боковых стенках. Хотели вернуть товар в магазин, но продавец сказал, что вмятины-это не повод для возврата, у них все морозильные камеры с такими вмятинами. Прав ли он? И при каких условиях я могу вернуть морозильную камеру в магазин? Спасибо большое за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана Геннадьевна
04.06.2018, 08:17

Как вернуть деньги за планшет с дефектным аккумулятором в течение 14 дней?

С момента покупки планшета еще не прошло 14 дней. Выявили дефект аккумулятора. Не держит заряд даже в выключенном состоянии. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
08.02.2016, 09:51

Возможность возврата деньги за неработающую морозильную камеру после покупки через три дня

Купили морозильную камеру, в магазине не проверяли, дома оказалось что она не работает, вернут ли нам деньги в магазине? С момента покупки прошло три дня.
Читать ответы (3)
Галина
27.03.2017, 21:32

Возможно ли обменять морозильную камеру из-за шума или неподходящих габаритов после 3 дней покупки?

Можно ли обменять или сдать в магазин морозильную камеру если она шумит при работе со дня покупки прошло 3 дня, или лучше сказать что камера не подходит по габаритам. Т к я боюсь что нам ее не поменяют.
Читать ответы (2)
Николай Александрович
12.02.2015, 11:49

Можно сформулировать следующий заголовок:\nПраво на возврат товара - опыт с морозильной камерой и водонагревателем в кредит

Я взял в магазине морозильную камеру, и водонагреватель в кредит, Через 2 месяца камера перестала работать, её магазин увёз на ремонт %0 дней она была в ремонте, в праве ли я отказаться от товара и вернуть его магазину.
Читать ответы (1)
Любовь
20.05.2016, 11:31

Возможен ли возврат мобильного телефона через 5 дней после покупки из-за проблем с качеством камеры?

Могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин прошло 5 дней со дня покупки. Кассовый чек есть. Телефон в идеальном состоянии. Упаковка тоже. Причина возврата-не устраивает качество съемки камеры.
Читать ответы (2)
Надежда
03.03.2018, 08:37

Возврат некорректного Набора для стрижки волос - условия и причины отказа со стороны магазина, процедура оформления

Можно ли вернуть в магазин Набор для стрижки волос, она не исправна, с даты покупки ещё не прошло 14 дней? Какие причины отказать в возврате могут быть у магазина техники? Кто может оформить возврат, сам покупатель?
Читать ответы (1)
Андрей
01.02.2017, 12:38

Проблемы с возвратом денег за несоответствующую экшн-камеру GoPro - что делать?

Ситуация такая, приобрел в магазине ситилинк экшн камеру gopro. На сайте производителя камеры в характеристиках указано, что продолжительность непрерывной записи в разных режимах составляет от 1 ч 30 мин до 2 ч 05 мин. сама камера не соответствовала упаковке, упаковка была от обновленной камеры, сама же камера нет. В магазине при покупке мне сказали что вернуть товар можно в теч 7 дней, так как она не включалась, и я не мог проверить, предложили это сделать дома зарядив ее. в итоге при возврате камеры, я успел в теч 3 х дней, но деньги не вернули сославшись, что у них нет специалиста, и нужно отправить на проверку качества, и только в теч 20 дней мне могут ответить на мою просьбу возврата денег. Прошло пока 5 дней, считаю, что они нарушают мои права. Пожалуйста подскажите как мне нужно поступить, что бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)