Ошибочное исчисление льготного периода - как разобраться с банком и возместить проценты

• г. Люберцы

Пользуюсь кредитной картой альфа-банка с лимитом 69 т. р. всегда соблюдаю пополнение счёта, чтобы не выйти за рамки льготного периода 100 дней. В апреле 2015 пополнила счет, о чем банк подтвердил смс, на карте 69 т. р. 20 апреля оплатила покупку и через 100 дней, т.е до 29 июля планировала снова пополнить счёт,как обычно. Пополнила 22 июля, чуть раньше. Получила сСМС подтверждение, что баланс карты 69087 р. Спокойно живу. 7 августа решила воспользоваться картой и оплатила ею 5172. Приходит СМС, что баланс 58 т. р, это вместо ожидаемых 64 т. р. стала выяснять в отделении банка. Ответ банка: льготный период исчислялся банком от 9 апреля, а не от 20 апреля, т.к. банком 9 апреля было списано с карты 900 р за годовое обслуживание. Я не знала об этой операции ни 9 апреля, ни в течении последующих 3 месяцев. И получилось, что льготный период закончился 20 июля, а не 29,как я считала с момента покупки. Образовались проценты в сумме 5 т.р. это я увидела только 7 августа. Просьба подсказать, прав ли банк и если нет, то каковы мои дальнейшие действия. Спасибо за внимание.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Выписка есть?

Спросить

Да, дали выписку, но я в ней не могу разобраться,но сумма списания за обслуживание карты есть от 9 апреля. Ещё я нашла договор при выдаче карты, там не предусмотрена комиссия за обслуживание карты, поэтому за 5 лет пользования ,видно, и не было такой ситуации

Спросить

Здравствуйте Татьяна!

Если в договоре отсутствует ежегодная плата за обслуживание карты, то банк в данной ситуации совершил ошибку.

Вам необходимо письменно написать претензию в банк, указать ссылки на пункты договора и потребовать возврата денежных средств, удержанных за обслуживание карты и соответственно процентов.

Спросить