Купили кровать в магазине 3 недели назад,привести должны были через неделю,так как не было матраса.

• г. Иркутск

Купили кровать в магазине 3 недели назад,привести должны были через неделю,так как не было матраса. через неделю не привезли,проходит неделя опять нет.Вчера звоню-обещают во вторник.Могу я потребовать возврат денег

Нужна консультация.

Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели.

Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса.

Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки?

Претензия получена по телефону.

Я заказала кровать 13000 и матрас 15000 руб 100 процентов оплата..23,12 должны привезти заказ-кровать привезли 26,12 а матраса на складе нет. Пообещали после 10,01,14 доставить матрас. Я сама купила матрас а 04,01,14 поеду писать заявление на возврат денег. Как мне им оформить неустойку за непоставку матраса.

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?

Заказали кровать и матрас 13 июля. Кровать привезли, но не с тем основанием, а матрас не привезли. Мы кровать не за забрали, потому, что нам без матраса она не нужна. Обещают привезти только 15-16 августа. Могу от я отказаться от услуг магазина и вернуть внесенеый залог 5000 р.?

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

Купила кольцо, выпал камень через неделю, отнесла в ремонт. Через две недели вернули. Спустя четыре дня опять выпал тот же камень... Могу ли я потребовать возврат денег?

3 месяца назад купили морозильную камеру. 2 недели назад начали ею пользоваться. Сразу заметили недостатки в работе (8 мин работает-8 отдыхает). обратилась в магазин. Они должны по закону сами забрать у меня товар и отправить на диагностику. В назначенное ими время никто не прибыл. Сегодня опять обратилась к ним лично= обещают через неделю. Имею ли я право потребовать возврат денег за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.05.2019 г. заключили договор на покупку кровати и матраса. По договору доставка в течение 1-2 недель. Кровать мы забрали в срок, а вот матрас нам обещают привезти по сей день (15.06.19) Оплатили товар в полном объёме. Скажите, пожалуйста, какие варианты наших действий? Куда обращаться?

Мы купили кровать двухспальную и матрас к ней. кровать купили 3 го марта, матрас через неделю. Так как на квартире шел ремонт, 2 недели кровать и матрас лежали у продавца. Фактически пользоваться кроватью и матрасом мы начали 14 го апреля, когда переехали на новую квартиру. Через неделю весь матрас пошел волнами, а сегодня кровать сломалась. На центральной оси есть 2 крепления и ножки, в одном креплении она сломалась пополам. Что нам делать в этой ситуации? Есть ли у нас реальная возможность вернуть деньги. Сумма для нас ощутимая-35 тысяч рублей. Спасибо заранее.

Месяц назад купил ноутбук.

Дома он не загрузился.

Через неделю отдал в сервисный отдел магазина в гарантийный ремонт.

Прошло три недели, ремонт не сделан.

Могу ли я, учитывая что ноутбук был у меня на руках менее 15 дней, потребовать возврат денег, т.е. расторгнуть договор купли-продажи?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение