Нарушение обязательств - неисправность товара и отсутствие диагностики - имею ли я право на возврат денег?

• г. Ульяновск

3 месяца назад купили морозильную камеру. 2 недели назад начали ею пользоваться. Сразу заметили недостатки в работе (8 мин работает-8 отдыхает). обратилась в магазин. Они должны по закону сами забрать у меня товар и отправить на диагностику. В назначенное ими время никто не прибыл. Сегодня опять обратилась к ним лично= обещают через неделю. Имею ли я право потребовать возврат денег за товар?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании. ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?

Помогите пожалуйста. Купили в магазине морозильную камеру привезли домой не включали две с половиной недели так как в доме делали ремонт она просто стояла, потом начали вырубать птицу включили морозильную камеру а она не работает так простояла включенной целые сутки толку никакого. Позвонили в магазин они сказали выключить пусть постоит и опять включить ну толку опять никакого. Тогда в магазине сказали привозите. Мы отвезли ее обратно в магазин они отправили ее на сервис. Через неделю сообщили что у нее дефект с завода был забит канал якобы они все отремонтировали. Могу ли я требовать возврата денег или чтобы мне заменили камеру на новую. Так как меня не устраивает такой товар я ним не пользовалась и он уже побывал на сервисном обслуживании. Заранее спасибо за ответ.

Родители купили морозильную камеру, но она им не понравилась, из-за издаваемого ей шума, который явно превышает заявленные децибелы. Менеджеры магазины говорят им: "ну потерпите месяц, должны привыкнуть!" Имеют ли они право по закону о защите прав потребителя вернуть назад данную морозильную камеру? И что делать если менеджеры магазина не будут её принимать?

Приобрели морозильную камеру. Не сразу заметили вмятины на боковых стенках. Хотели вернуть товар в магазин, но продавец сказал, что вмятины-это не повод для возврата, у них все морозильные камеры с такими вмятинами. Прав ли он? И при каких условиях я могу вернуть морозильную камеру в магазин? Спасибо большое за ответ!

Купили в августе морозильную камеру. Через 2 месеца сломалась обратились в магазин сказали вызвать мастера. Мастер в акте написал глухой засор системы. Мы написали претензию в магазин о расторжении договора купли продажи, в магазине сказали это несущественный недостаток отдавайте в ремонт. Прошло 2 недели магазин начал звонить не какова письменного подтверждения нет они хотят забрать на ремонт а мне вернуть деньги но я этим телефонным разговорам не верю. И как должна происходить передача товара ихней службе доставке товара?

Ситуация такова: месяц назад приобрел фотоаппарат, через 2 недели он сломался, обратиться сразу в магазин не было возможности, т.к. был на отдыхе. Сегодня пришел в салон, где был куплен товар. Мне сказали, что можно отправить только на ремонт. Имею ли я право потребовать возврат денег или обмен. Заранее благодарен.

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца.

Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.

Ситуация такая. Купила мужу телефон, сразу к нему и флешку. Прошла неделя, флешка полетела, пошла в тот же магазин, продавец сказал, что возможно вирус, купила другую, при этом он поставил антивирус.. Прошло две недели, опять флешка не работает. Я могу потребовать возврата денег или отправить телефон на диагностику, может причина в нём? И на такие фишки есть сроки годности. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение