Изготовление и продажа товара

• г. Барнаул

Я занимаюсь изготовлением и продажей товаров для работы с шерстью. Начал заниматься этим совсем не давно примерно 2 месяца назад. На данный момент как ИП или ООО не зарегистрирован. Несколько дней назад произошла неприятная ситуация. Один из моих клиентов написал о том, что мой товар плохой. После получения покупателем товара прошло более 3 недель. Возвратить товар отказываются, но требуют возврата денег.

Как быть в данной ситуации?

Чего ждать от контролирующих органов?

Читать ответы (0)

Барнаул - онлайн услуги юристов

Анасатсия
01.09.2012, 18:19

Компания требует от кассира выплатить сумму за возвращенный краденый товар - законные требования или несправедливость?

Произошла следующая ситуация: В магазине покупали товар, а за тем сделали возврат. Через день товар (уже краденный) принесли с поддельным чеком на возврат. ТО есть по одному чеку получилось два возврата. (что было обнаружено уже через несколько дней после сделанного возврата) На данный момент компания обязывает кассира выплачивать данную сумму товара. Законны ли требования компании от сотрудника? И как избежать уплаты данной суммы? В полиции о факте мошенничества отказали.
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2020, 11:10

Оплаченный товар без накладной - как решить конфликт с клиентом и восстановить документацию?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?
Читать ответы (27)
Каролина Морозова
09.05.2017, 16:55

Сколько времени покупатель имеет на возврат товара при дистанционной продаже?

При продаже товара дистанционным путём, с какого момента начинается 7 дневный срок возможности возврата товара покупателем. (В случае, если товар исправлен, когда клиент просто хочет вернуть товар). С момента получения клиентом товара?
Читать ответы (1)
Сергей
29.11.2021, 15:05

Как поступить при микротрещинах в экране телевизора при доставке - советы и рекомендации

Сегодня произошла очень неприятная ситуация. При получении заказа, телевизора с диагональю 65 дюймов произошла неприятная ситуация. При внешнем осмотре никаких повреждений не было. Аккуратно доставили домой, дома обнаружили микротрещины с "потекшим" экраном. Проанализировав ситуацию поняли, что при вскрытии коробки телевизор был положен на стол экраном вниз. А также при упаковке товара попросили помочь покупателя поместить товар в упаковку, при этом отказались надеть сверху защитный пакет. Как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Антон Николаевич
17.11.2015, 22:26

Как вернуть деньги после неисполнения обязательств по долговой расписке

Произошла следующая ситуация. Дал человеку сумму денег в размере 600 т. р. под его обязательство поставить определённый товар по выгодной цене, для последующей перепродажи. С человеком обговорили полные характеристики товара, сроки в рамках которых он должен поставить товар и написали долговую расписку по которой я передал ему сумму денег, в расписке указали полную информацию о заёмщике, заимодавце, взятую сумму и сроки возврата денег. Оговоренные сроки прошли, свои обязательства по поставке товара человек не выполнил, товар не поставил, на вопрос где товар он отвечает, что товар есть, но показать его отказывается. Деньги также не возвращает. Данный человек является знакомым друга, что собственно и способствовало заключению данной сделки. Подскажите пожалуйста существуют ли эффективные способы решения данной ситуации, а именно возврата денег, в рамках закона конечно же? Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Наталья владимировна
10.01.2019, 12:42

Неприятная ситуация в новогодние праздники - покупатель требует возврат денег за товар без ценника

Произошла неприятная ситуация в новогодние праздники с покупателем. Начали выставлять товар, но не успели выставить ценники. Пришёл мужчина приобрел тот товар на котором не было ценника и ушел, не взяв чек. Чрез некоторое время приходит его жена со скандалом требует вернуть деньги (товар по ее словам, должен быть бесплатный) или же верните мне разницу с соседнего ценника. Разницу и деньги ей возвращать не стали, она начала угрожать своими связями в суде. Как быть продавцу в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Vitaly
25.07.2016, 11:34

Отказ от возврата индукционной варочной поверхности, вопрос о праве на возврат денег и соответствии товара списку невозвратных.

Купил индукционную варочную поверхность, но она не понравилась моей жене. Товар исправен, продавец отказывается от возврата или обмена, ссылаясь на список товаров, не подлежащих возврату. Попадает ли данный товар в данный список и в праве ли я требовать возврат денег в данном случае?
Читать ответы (3)
Инга
20.04.2022, 12:31

Как защитить свои права в случае спора о повреждении товара при отправке почтой?

Решение в следующей ситуации. Я,как физическое лицо продала б/у товар через интернет другому физическому лицу. Оплаченный покупателем товар отправила почтой России 1 м классом. После получения посылки покупатель написал, что товар был поврежден (треснул пластиковый корпус на товаре), но при этом якобы упаковка была без видимых повреждений. Я отправляла абсолютно целый товар. Таким образом, или почта повредила товар при пересылке, или сам покупатель. Покупатель требует возврата денег или замену товара, иначе будет подавать на меня в суд. Цена вопроса 35000 р. Скажите, может ли покупатель выиграть в данном случае спор? Как я могу защитить свои права? С уважением, Инга.
Читать ответы (1)
Роман
07.02.2016, 11:55

Возможность возврата бракованного товара поставщику после его возвращения от покупателя в магазин

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2017, 07:16

Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?

Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо: Заполнить заявление на возврат. Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа. Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016. Сроки возврата не соблюдены. Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей" В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (комментарии: В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала. Кто прав в данной ситуации.
Читать ответы (1)