Проблемы с сборным компьютером - отсутствие документов, неисправность и отказ в помощи

• г. Томск

Ситуация примерно такаяже. Я купила сборный компьютер, мне собрали его в магазине протестировали, вызвала на дом специалиста он на словах установил лицензионную опер. Систему драйвера, офис 2013 и т д не предоставив ни каких сертификатов и документов. Взял 10103 руб. причем у меня таких денег не оказалось он предоставил рассрочку, где не своевременная оплата на один день грозит увеличением долга в 2 раза. После его ухода компьютер проработал 10 минут и выключился при обращении в эту фирму по горячим следам мне сказали что это не их проблемы. Я хочу расторгнуть договор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Нужно направлять в фирму письменную претензию и заявлять в ней о расторжении договора и возврате денежных средств (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Даниил
31.05.2016, 16:00

Проблемы с wi-fi на новом ноутбуке - магазин DNS отказывается менять устройство и берет его на диагностику на 20 дней

Четыре дня назад я купил ноутбук в магазине DNS. Дома выяснилось, что wi-fi катастрофически медленно, при обращении в магазин поменяли драйвера, временно проблема решилась, но после дома все повторилось, скорость скачивания в 50 раз меньше чем у стоящего рядом компьютера. Магазин менять компьютер отказался и взял его на диагностику на 20 дней. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
29.05.2020, 17:30

Меня обманули при ремонте компьютера - как не стать жертвой мошенников

У меня случилась такая ситуация. Я в начале мая вызвал мастера, чтобы он мне починил компьютер. Нашел на авито объявление, взял диспетчер, сказал что подойдет специалист. После его работы, оказалось, что без моей просьбы специалист переустановил программы и взял в 3 раза дороже. После подписания акта, я понял что меня обманули и решил обратиться к руководству фирмы. Как оказалось, фирма никак не зарегистрирована, а деньги я перевел на карту. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (4)
Анна
13.04.2009, 14:40

Заниматься разбирательством было некогда… Затем сложилась ситуация, что я не жила в квартире, где был этот системный блок.

Ситуация следующая: в сентябре прошлого года я приобрела системный блок для компьютера (процессор, как его еще называют). Придя домой, загрузив игру – через некоторое время компьютер выключился. Минут через пять только вновь смогла его включить. И ситуация вновь повторялась. Я позвонила в магазин, где мне продали процессор. Продавец объяснил, что сейчас новые системные блоки защищены от пиратских игр, поэтому компьютер и выключается. Хорошо! Я взяла лицензионную игру. Повторилось то же самое. Заниматься разбирательством было некогда… Затем сложилась ситуация, что я не жила в квартире, где был этот системный блок. Только периодически (раз в неделю) я заезжала и выходила в Интернет с этого компьютера (при этом он не выключался). Затем только в январе я вернулась жить в эту квартиру и опять же при запуске игры – компьютер выключился. Я позвонила специалисту, обрисовала ситуацию, он сказал, что это никакая не защита от пиратских дисков, а просто перенагревается видеокарта. На следующий день я отвезла компьютер в магазин, где его купила. У меня его приняли, (не сделав в документах ни единой отметки, не выдав гарантийного талона). Сообщили, что повезут его в город (мы живем в небольшом поселке) на тестирование видеокарты. Через пару недель мне позвонили, я приехала в магазин и мне с радостью сообщили, что с видеокартой все нормально. И вручили его обратно…. Через час я, естественно, привезла сист. Блок назад, т.к. дома он конечно-же выключался. В этот раз сказали, что отправят его в город на тестирование материнской платы. (опять таки нигде в документах они не зафиксировали и мне ничего не дали). Где-то через месяц моих бесконечных хождений – компьютер вернулся в магазин и мне опять таки сказали, что все нормально. Я привезла компьютер домой, включила, увидела тот же результат и поехала назад. Его приняли снова (в этот раз мне уже дали гарантийный талон, в котором была указана и дата, и жалобы). Сказали прийти через недельку. Я пришла – меня встретили уже другие продавцы (прежних уволили за несоответствие). Я спросила, как обстоят дела с моим процессором. Никто ничего не знал и впервые об этом слышал. На складе обнаружился мой запыленный системный блок. Его никуда не возили. Я не стала разговаривать с продавцами и связалась с зам. директора магазина. Через сутки мне уже позвонили и сказали забирать товар. С их слов были просто неправильно установлены какие-то настройки BIOS. И сейчас все нормально. В очередной раз я вернулась с компьютером домой. Он постоянно зависал (я терпела – зато не выключался ведь), через неделю он стал зависать и появляться синий экран с английским текстом. Я вызвала специалиста – он посмотрел, и сказал, что нарушены настройки в оперативной памяти компьютера. На след. День я вернулась в магазин… Через несколько дней мне сообщили, что сист. Блок отремонтирован и можно забрать. Я отказалась. Терпение лопнуло и я просила отправить процессор на экспертизу, чтобы там выявили, кто виноват в поломках (сборщики в магазине, или я) и после этого отказаться от товара. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Я не хочу уже этот системный блок и вообще связываться с этим магазином в дальнейщем. За товар я отдала 26800 – деньги для меня не маленькие. На что в такой ситуации я имею право – что могу требовать, а чего нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
25.07.2010, 19:40

Я могу выиграть процесс по расторжению договора купли-продажи полностью + моральный вред?

В сентябре 2008 купила компьютер, (системный блок), колонки, монитор, цветной принтер, всего на 55000 рублей. В магазине установили лицензионную антивирусную программу до 20 января 2010. в феврале 2010 начались проблемы-компьютер стал зависать не отвечая не на какие команды, сначала редко потом чаще и чащевызвала техника выяснить и устранить возможные вирусы и продлить лицензионную версию антивирусника. Мастер всё сделал, но сказал что какая-то проблема у компьютера есть, но он найти её не может. Проблемы не исчезли и в апреле я отвезла его в магазин. Посоветовали приобрести другую версию антивирусника и востановили операционную систему, но проблемы не исчезли. Я снова привезла его в магазин, но меня направили в сервисный центр. Неделя ремонта, проблема не выявлена, акта выполненных работ мне не дали, компьютер забрала, но он продолжал виснуть, ещё раз привезла, и снова без результата. Видимых проблем нет. а компьютер виснет. Привезла в магазин ещё раз поговорила с ребятами хотела вернуть, но они уговорили ещё раз сдать, и снова виснет. Япривожу снова в магазин и сдаю в четвёртый раз в ремонт в магазин. С подменным аппаратом другая история, но через месяц дали. Ремонт просрочили и я написала претензию на возврат по закону о защите прав потребителейпо причине задержки гарантийного ремонта. Они не ответили на притензию во время в течении 10 дней. Я могу выиграть процесс по расторжению договора купли-продажи полностью + моральный вред?
Читать ответы (1)
Руслан
24.08.2020, 19:14

Проблемы с видеокартой - магазин отказывается вернуть деньги после 7-дневного периода использования

Ситуация такая 13 августа в 18.00 приобрел видеокарту компьютера за 17 080 рублей, 23 утром поставил ее в компьютер, но обнаружил, что видеокарта поспособствовала поломке системы виндовс. Подумал, что это вирусы, но скачав с официального сайта дистрюбютив новой виндовс и установив на компьютер, установив драйверы история повторилась, компьютер потух, а система не запустилась. Поставив старую видеокарту компьютер работает как часы без нареканий. Обратившись в магазин 24 августа, они взяли видеокарту на проверку, проверив сказали, что проблема присутствует, потребовав возврата денежных средств, магазин мне отказал в этом, объяснив, что возврат денег возможен только в течении 7 дней и только если товар не был в использовании, заявив что прошло 10 дней и товар использовался, что они могут только отправить на ремонт. Как мне быть, как вернуть средства?
Читать ответы (1)
Максим
17.06.2019, 18:30

Проблема с ремонтом компьютера - как действовать, если мастер не выполнил работу и фирма отказывается вернуть деньги?

Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Елена
13.01.2022, 03:13

Специалист банка Совкомбанк оформил договор на рассрочку, который затем анулировала и начала оформлять кредит

В магазине у специалиста банка Совкомбанк оформляли рассрочку на товар, после оформления договора я подошла к кассиру для оплаты товара, но продавец сказал, что рассрочку на товар нельзя оформить, а только кредит. Снова подошла к специалисту Совкомбанка, она сказала, что договор на рассрочку анулирует и порвала договор и начала оформлять кредит. Кредит не одобрили и я взяла кредит в другом банке, а недавно звлнили специалисты Совкомбанка и говорят мне о том, что у меня идет просрочка по кредиту. Хотя у меня нет ни договора, ни товара. Специалист совкомбанкав магазине видимо не анулировала договор и он до сих пор действует и идет просрочка. Скажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Маргарита
21.01.2014, 11:18

Возможен ли отказ от страхования жизни при досрочном погашении кредита в КБ Ренесанс Банке? Как расторгнуть договор?

В декабре 2013 года я взяла кредит 90000 руб., на 36 месяцев в КБ Ренесанс Банке. Кредитному специалисту я объяснила что сделаю досрочное погашение в феврале 2014. Общая сумма кредита стала 125000 по словам кредитного специалиста было сказано что это проценты, а оказалось что страхование жизни 35000 рублей ключили мне в кредит. Про страховку мне ничего не сказалал. Могу ли я отказаться от страховании жизни или расторгнуть договор. Я звонила в банк но они мне сказали что страховку мне не вернут и я должна ее оплатить и что кредитный специалист мне ничего не сказал это мол не наша проблема. Подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.10.2022, 17:23

Пенсионерку обманули на натяжной потолок - как расторгнуть договор и вернуть деньги?

5 октября подписала договор на натяжение потолка в комнату 10 кв м насчитали 12 тысяч с рассрочкой 3 месяца все это произошло так быстро что до меня дошло что для меня это дорого только после ухода замерщика. Я пенсионер. Когда я звонила в эту фирму мне обещали скидку и т д. Я в этот же день позвонила в эту фирму и сказала что для меня это дорого мне опять на вешали лапшу на уши. 6 октября яв 9 часов утра позвонила в эту фирму и сказала что хочу расторгнуть с ними договор после этого они сделали перерасчет. Без рассрочки наличными вышло 10500. Я с внучкой поехали в эту фирму нам сказали что наш заказ на потолок уже ушёл в работу хотя я утром предупредила что буду расторг ать договор. Я написала заявление на расторжение договора. Мне сказали что моим заявлением о расторжении договора будет заниматься их юрист. 5 октября нам сказали что потолок нам натянут через 2 недели. Должна ли эта фирма расторгнуть со мной договор.
Читать ответы (2)