Вопрос об обмене и возврате телефона Микромакс смартфон в Мегафоне и возможности вернуть из-за некоторых несоответствий в функциональности

• г. Коммунар

Такой вопрос. Приобрела вчера в Мегафоне телефон Микромакс смартфон. Телефон оказался не совсем подходящим по функциональности. Решила поменять на другую модель. Но в салоне связи мне отказали, ссылаясь на то, что этот вид товара не подлежит обмену и возврату. Хотелось бы узнать имею ли я право на данную процедуру? И еще, в телефоне был настроен будильник на 8-30 по будним дням и на 9-00 по выходным. Я удивилась, разве в новых телефонах уже установлены будильники? И еще, пыталась поменять мелодию вызова, безуспешно. Можно ли считать это браком и вернуть телефон таким образом? Упаковка и чек естественно сохранены. Спасибо заранее!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер ! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить