Проблемы с купленным смартфоном - Как вернуть деньги за устройство, оставив кредит без переплат и не получив его вовремя после ремонта?

• г. Ростов-на-Дону

Купил смартфон (технически сложный товар) в рассрочку (Кредит без переплат) во время эксплуатации был выявлен ряд дефектов, сдал по гарантии на ремонт, в течении 45 дней устройство не было мне возвращено.

Вопрос: как вернуть деньги за устройство, кредит не погашен.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь сначала с претензией к продавцу - ст. 18 ЗоЗПП, далее расчет с вами будет производить продавец (и обязан это сделать) либо банк по поручению продавца, при отказе обращайтесь в суд - привлекайте в качестве ответчиком и банк и продавца

Спросить
Пожаловаться

Купил смарфон в рассрочку никакой рассрочки нет больше на 5000-6000 говорили что всё есть + гарантия нет ничего звонил в магазин говорят технически сложный товар вернуть нельзя что делать можно ли возврат и расторгнуть это обман.

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?

Сдал мобильный телефон на ремонт по гарантии... По закону ремонт может производиться в течение 45 дней... Если мне в течение 45 дней не отремонтируют устройство, то Каковы мои права по истечении данного срока?

По перечню 575 мобильный телефон не является технически сложным товаром... А мне в компании Связной сказали, что это технически сложный товар... Получается меня обманули?

Следовательно, я изначально имел право на возврат денег? А мне говорили, что не имею...

Вот тут (

https://genprokufo.ru/konsultatsii/vozvrat-tovara-posle-garantijnogo-remonta-po-zakonu-o-zpp.html

) написано следующее:

Можно ли вернуть технически сложный товар после ремонта?

...

Выделяют также два других основания для отказа от товара, относящегося к категории сложных технических изделий: нахождение в сервисном центре дольше установленного законом времени (согласно статье 20 Закона, сроки исправления дефектов у товара не могут превышать 45 дней); отсутствие возможности пользоваться изделием в течение 30 дней в совокупности за календарный год.

Т.е. если ремонт производится более 30 дней, то ямогу вернуьт товар? Или как?

Является ли аргументом к невозврату денежных средств за технически сложный товар то, что гарантия истекла месяц назад, хотя за время гарантии он пробыл в гарантийном обслуживании 56 дней? (дефект выявлен не был)

Купил смартфон, находясь в командировке в городе Пермь в сетевом магазине Связной за 19990 руб.. В Москве дважды обращался для гарантийного ремонта в связной в чём мне было отказано, затем дважды сдавал смартфон в авторизованный сервисный центр для гарантийного ремонта и на третий раз обратился с заявлением о расторжении договора купли-продажи в магазин Связной в Москве, в чем мне было отказано, обосновав тем, что смартфон является технически сложным товаром и пос ле 15 дней эксплуатации может быть возвращён по 3 м причинам 1) обнаружение существенного недостатка, 2) нарушение сроков устранения недостатков 3) невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока по совокупности более чем 30 дней. После этого смартфон снова дважды попадал в ремонт по гарантии (в сумме 4 ремонта 20 дней) и вот снова проявились неисправности и телефон в ремонте. Как расторгнуть доровор купли-продажи?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса:

1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара?

2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?

В течение какого времени я могу обратиться в независимую экспертизу для заключения по технически сложному устройству (смартфона)? дата технического заключения сервисного центра 07.02.2014.

28.08.2013 купил смартфон sony xperia v.

22.11.2013 сдал смартфон на гарантийный ремонт

03.01.2014 забрал смартфон из гарантийного ремонта

06.01.2014 в очередной раз сдал смартфон с претензией по возврату денежных средств на гарантийную диагностику

17.02.2014 получил на руки смартфон с техническим заключением где говорится, что в устройстве обнаружены следы возгорания элементов радиотракта - сервисный центр отказывает в предоставлении услуг по гар. обслуживанию.

Купила смартфон. Спустя 3 дня сдала на ремонт. Заменили батарею. Через месяц снова сдала на ремонт, заменили прошивку и динамик. Хотела вернуть деньги говорят что это технически сложный товар и не выписывают деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение