Возврат мобильного телефона гарантийный срок не истек
Телефон не заряжается и отключается при разговоре. В ремонт сдавать не хочу, потому что через месяц будет год со дня покупки.
Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
Спросить
Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?
Проблемы с новым телефоном - могу ли я потребовать его замену?
Через неделю нам вернули телефон, сказав, что неисправность устранена.
Что делать, если поломка телефона не исправляется после гарантийной экспертизы и ремонта?
Опыт с новым телефоном - два ремонта за 2 месяца. Возможен ли обмен на новый?
Помогите пожалуйста разобраться как мне правильно поступить.
Возможность обращения в салон для ремонта и получения замены на новый телефон после полугодичной эксплуатации
Как получить замену на время ремонта мобильного телефона, взятого в рассрочку?
