Как вернуть неправильно доставленный товар и получить деньги обратно

• г. Краснодар

26.07 2015 я заказала по интернету мазь с акульим жиром. Заказ производился разговором по телефону, свой № я сообщила в интернете на их странице. 6.08 бандероль прислала фирма ЩЩЩ Фудшейп адрес а/я 88 моск обл. г. Подольск 142 100. НО ПРИСЛАЛИ НЕ ТОТ ТОВАР. мОИ ДЕНЬГИ 2700 Р ПЕРЕЧИСЛЕНЫ В мОСКВУ Ф 000 Ьета ПРО Москва ул. 2-Кабельная д.2 стр.6. Пыталась связаться, но тел. не отвечабт а СМС не отправляются Как правильно и в какие сроки вернуть полученную мазь чтоб с гарантией получить свои деньги. Правильно вернуть по адреу Подольска с описанием вложения И ЧТО ЕЩЕ НУЖНО?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мазь пока не отдавайте, сохраните все квитанции о получении. В случае спора сможете доказать свою позицию На данном этапе постарайтесь дозвонится, отправьте Претензию по указанному адресу. За более подробной консультацией обратитесь по телефону..

Спросить
Зоя
11.03.2016, 17:30

Проблема с заказом - получена неправильная позиция товара, как вернуть на адрес отгрузки?

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, прислали не то что заказала. Вместо монастырского чая прислали чай от простатита. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 Как сделать возврат, на данный адрес?
Читать ответы (1)
Владимир
26.02.2018, 09:26

Как вернуть деньги за ошибочно отправленный товар после онлайн-заказа?

Оформил по интернету заказ на товар. Прислали по почте совершенно другой, более дешевый товар. У меня есть только адрес отправителя указанный на бандероли и телефон с автоответчиком. Скажите как мне вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
07.05.2014, 07:48

Проблема с заказом телефона - неправильная модель и отсутствие контакта с интернет-магазином Magsa.ru. Как правильно поступить?

Заказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Читать ответы (2)
Людмила Владимировна
28.11.2017, 09:59

Проблемы с заказанным зеркало-видеорегистратором - неверное название, отсутствие гарантийного талона и иероглифы в инструкции.

Заказала через интернет зеркало-видеорегистратор. Со множеством дополнительных возможностей. Бандероль пришла очень быстро за неделю из Москвы в Кемерово. Но совсем не то. Даже название не сходится. Никакого гарантийного талона нет. Инструкция иероглифы. Что делать? Заказ делался по телефону, оплата на почте при получении. На руках есть только номер заказа (прислали по смс и адрес отправки. Есть вероятность вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Радик
14.10.2015, 14:15

Проблема с доставкой и качеством товара в интернет-магазине - Как вернуть товар и получить возврат средств без контактов магазина?

В интернет-магазине я заказал сотовый телефон и мне его прислали наложенным платежом. После вскрытия бандероли оказалось, что прислали не тот товар который я заказывал и к тому же с браком. У меня сохранились платежные квитанции и банковские реквизиты магазина. Каким образом вернуть указанный товар и вернуть уплаченную сумму? Телефон магазина не отвечает и у меня нет их адреса. Сама бандероль высылалась из Новосибирска, а денежный перевод ушёл в Москву. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мансума Абдулловна
17.01.2015, 10:29

Оплата и невыдача товара - как вернуть деньги после мошенничества

Нужен был набор пробных очковых линз, 28.10.14 нашла по интернету в Москве фирму ОООПартнер, быстро связались, прислали свой счет, муж с карты перевел 18400 рублей. До сих пор ни товара, ни денег. На телефон отвечают, то груз по неправильному адресу отправили, то деньги перечислены не понятно куду, однозначно мошенники. Вопрос в том, можно ли как-то вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
09.12.2015, 15:08

Как вернуть товар, купленный наложенным платежом в интернет-магазине? Порядок возврата и сроки.

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)