Сотрудники офиса, где я оформлял договор, сочувственно звонят по специалистам выше, но при этом воз там же..Спасибо.

• г. Камышин

Здравствуйте!

2 августа купил красивый номер в компании сотовой связи TELE2. До сегодняшнего дня, никто из сотрудников и операторов не может актировать эту сим-карту, ссылаясь на технических сбой.

Посоветуйте какие действия мне нужно выполнить. Для разрешения моего вопроса. Сотрудники офиса, где я оформлял договор, сочувственно звонят по специалистам выше, но при этом воз там же..

Спасибо.

Читать ответы (0)
Татьяна
05.02.2014, 11:42

Проблема с активацией сим-карты Билайн - отказ в возврате денег и расторжении договора

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Виталий
04.12.2015, 00:15

Недобросовестный сотрудник МТС продал заблокированную сим-карту - как наказать и решить проблемы?

На днях я приобрёл сим-карту с красивым номером в салоне МТС, но сотрудница предупредила меня, что данная сим-карта будет активна в течении суток. Спустя двое суток я решил активировать приобретённый мною номер, но он так же оказался заблокированным. После этого я позвонил оператору компании МТС, где и узнал, что данный номер находится у них в так называемом отстойнике и зарегистрирован на другого человека, и что сотрудник офиса не имел права переоформлять данный номер на меня. Деньги мне обещали вернуть, с этим проблем нет. У меня к можно наказать недобросовестного сотрудника офиса, продавшего данную сим-карту, так как это доставило для меня очень много проблем потому что я успел переоформить почти все на этот номер, в том числе и мобильный банк. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
31.07.2013, 20:22

Незаконное оформление сим-карты мною - возможность предъявления иска и ожидаемые результаты

Сотрудники сотовой компании оформили на меня без моего ведома сим. карту, подпись в договоре не моя и номера абонентов которым производились звонки мне не известны. Прислала сотовая компания уведомление в виде смс о том что у меня долг на соответствующем номере и этот долг передан в коллекторское агентство. Вопрос: могу я предъявить компании иск и какие результаты могут быть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2015, 01:21

Как владельцу сим карты получить билинг без обращения в суд и как узнать радиус охвата вышки сотовой компании?

Может ли владелец сим карты запросить билинг лично обратившись в сотовою компанию или это нужно делать через суд? и как узнать какой радиус охвата (км) вышки сотовой компании где это уточнить?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2005, 15:41

Имею ли я право, как сторона договора, получить его экземпляр?

Здравстуйте. Заключила договор о предоставлении услуг с компанией сотовой связи через дилера (салон сотовой связи). Сотрудники салона отказались выдать мне экземпляр договора, ссылаясь на то, что один подлежит отправке в центральный офис, второй они оставляют у себя. В центральном офисе компании утверждают, что это не противоречит закону. Имею ли я право, как сторона договора, получить его экземпляр? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
30.11.2018, 12:23

Какими действиями следует предпринять при задержке сотрудниками Совкомбанка по рассторжению договора?

Вопрос: сотрудники Cовкомбанка тянут время обьясняя различными причинами (рассторграть договор должен сотрудник который его оформлял, которого я должен искать, нужно ждать 3 дня по каким то техническим причинам и особенностям) ,что бы не аннулировать программу кредитный доктор, рассторгнуть которую я имею право в течение 14 дней. Какие я должен предпринять действия? Второй вопрос: правомерны ли действия сотрудников этого банка в том, что рассторжение договора должен производить тот же работник, который составлял этот договор? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
26.04.2016, 01:14

Требования QIWI Банка для предоставления документов и возможные проблемы с нотариальным заверением

Компания QIWI Банк (АО) требует от меня следующие документы: 1. нотариально заверенную копию Вашу (лица прошедшего процедуру идентификации). 2. нотариально заверенную копию паспорта владельца сим по договору с оператором сотовой связи. 3. нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи. 4. нотариально заверенное заявление на передачу Вам номера от Вашей матери, совместно с кошельком и балансом на нем. Прошу проконсультировать по всем этим документам. Многие пишут, что нотариусы не заверяют такие документы как: нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи. Или же требуют присутствие сотрудника сотовой связи. Это действительно так? Или можно и без сотрудника заверить? Спасибо за понимание.
Читать ответы (1)
Алекса
10.12.2015, 20:22

Незаконное оформление сим-карты на основании подложного паспорта

По ксерокопии моего паспорта без моего ведома сотрудники салона сотовой связи оформили сим карту и подарили другому человеку. На сим карте минус 43 рубля. Как привлечь сотрудников к ответственности?
Читать ответы (1)
Виктория
27.09.2014, 04:44

Проблемы с номером и задолженностью - какие действия предпринять в данной ситуации?

Законны ли действия компании? Пришло письмо от оператора сотовой связи о задолженности, где меня информируют о блокировке номера, который мне не известен. Я обратилась в техподдержку компании, договор действительно оформлен на меня, но я приобретала другой номер, который был утерен и заблокирован. В разговоре с оператором оказывается, что мой номер был разблокирован, изменен и им удачно пользовались. Я выяснила у оператора, что долг не спишут, т.к.я не явилась в офис для расторжения договора или для замены (восстановления) номера, к тому же,будет необходимо предоставить доказательства не причастности меня к действиям после блокировки, но что может служить доказательствами, не ответили, зато предложили списать 50% от суммы. По словам оператора, указанная сумма задолженности образовалась после разблокировки номера, за счет денежных переводов во время сбоя системы. Перерасход средств на номере не возможен, согласно тарифу, а произошел он из-за сбоя системы компании. Остается вопросом, как после блокировки по моему запросу, номер был разблокирован третьим лицом, у которого не могло быть моих паспортных данных и информации по номеру, которые необходимо предоставить? Выходит, что произошел сбой системы компании, третье лицо воспользовалось моментом, а по счетам платить мне? Подскажите пожалуйста, каковы мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
29.03.2016, 16:36

Мое заявление о блокировке сим-карты в полиции - мошенничество или необходимость?

Мне заблокировали сим карту. Позвонили в салон сотовой связи, представились мной. Я сходил востановил, снова заблокировали. И так 5 раз. Потом позвонил человек, который от моего имени звонил в салон и сказал, что хотел проверить сотрудника, что я стал невинной жертвой. Попросил написать заявление оператору сотовой связи на сотрудника блокировавшего мою сим карту. Разговор я записал. Примут ли мое заявление в полиции? Это является мошенничеством? Куда мне обращаться в такой ситуации. Бегал три дня востанавливал номер. Кто виноват звонивший или сотрудник, который нарушил. Должностную инструкцию и блокировал номер без моего личного присутствия?
Читать ответы (6)