И поскольку это стоит денег (смена программного обеспечения), как с ними разобраться (как подарок, или вознаграждение...
Я являюсь владельцем сервисцентра (по ремонту средств связи и прочей портативной электроники)
Очень часто Клиенты приносят игровые приставки, и просят им сменить встроенное программное обеспечение, на взломанное=> это пиратство.
Суть вопроса в том, что за документ нужно составить, о том, что сервисцентр не несет уголовной и административной ответственности, и что за все, отвечает клиент, а сервис центр лишь исполняет...
И поскольку это стоит денег (смена программного обеспечения), как с ними разобраться (как подарок, или вознаграждение... за оказанную работу)?
В случае, когда Вы имеете специальные знания в программном обеспечении и устанавливаете пиратские программы – Вы несете ответственность в любом случае по уголовному законодательству, гражданско-правовые договора на уголовную и административную ответственность не влияют. В договоре можно указать, что за самостоятельное установление программ (без Вашего ведома) Вы ответственности не несете.
Теоретически возможно внести пункт примерно такого содержания: «по заказу заказчика возможно установка дополнительных программ и т.д.», но необходимо работать с договором в целом.
Спросить