Проблемы с автомобилем 2012 г. в. японской сборки - греющийся вариатор, выход из строя радиатора и порвавшийся ремень – отказ подмены авто у ОД

• г. Магнитогорск

Авто 2012 г. в.японской сборки не однократно грелся вариатор обратился к о.д.установили радиатор коробка передач не греется но вышла из строя порвался ремень на вариаторе авто в ремонте у о.д. Япроживаю в сельской местности на работу ездил на авто прошу у о.д.подменный авто мне отказли как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней машина в ремонте и были ли другие ремонты за последние 12 месяцев?

Спросить
Анатолий
10.08.2015, 16:35

Проблемы после покупки авто - гарантийный ремонт и возможность отказаться от бракованного транспортного средства

После покупки авто в 2012 г в авто поменяли крышку бардачка, затем начал греться вариатор я обратился к о.д. Спустя год они приняли решение установить радиатор охлаждения вариатора, затем поменялись задние сайленблоки, потом появился шум в двигателе о.д.определили что вышла из строя муфта кондиционера, заказали муфту муфта пришла но заменить непришлось вышел из строя вариатор в настоящий момент авто с 5.08.2015 г находится в ремонте до сих пор они не дали ответ о сроке ремонта и является ли ремонт гарантийным могу ли яатказаться от бракованного авто и как это сделать?
Читать ответы (1)
Диана
26.08.2016, 15:07

Сервис автосервиса отказывается возместить материальные затраты после неисправности замененного вариатора

В середине июня я доставила машину на эвакуаторе в частный автосервис. Автосервис провел диагностику и рекомендовал заменить трансмиссию, т.к. вариатор нашей машины считается производителем надежным и неремонтопригодным и меняется только в сборе. Новый вариатор стоит очень больших денег, поэтому было решено искать контрактный (рабочий б\у) вариатор. Сервис взялся найти вариатор через своих поставщиков, при этом устно было оговорено, что риски пополам. Через неделю вариатор нашли, и мною была внесена предоплата в размере 78 тысяч рублей. Когда пришел вариатор, мастер позвонил и сказал, что требуется замена сальника и фильтров, и так же полная смена масла, и что провести данные работы лучше до установки вариатора на машину, т.к. в противном случае после проверки работоспособности вариатор придется снова снять, заменить указанные элементы, и поставить обратно, что обернется для меня оплатой дополнительного снятия и установки вариатора. Я согласилась. До того, как возникла проблема с заменой бракованного вариатора на другой контрактный вариатор, я не была информирована о том, что вариатор "запечатан" и все работы по нему могут привести к отказе поставщика к замене по гарантии. Вариатор оказался нерабочим и был возвращен сервисом поставщику. Поставщик из-за того, что вариатор вскрывался для замены элементов, согласился выслать другой вариатор только при условии оплаты транспортных расходов покупателем. Следующий вариатор так же пришел "запечатанным", и была произведена только замена масла и установка его в машину. Я оплатила половину транспортных расходов, полностью оплатила работу по замене сальника, фильтров и масла, а так же сами расходники, которые были установлены в бракованный вариатор, оплатила установку и снятие бракованного вариатора, оплатила масло и работу по его замене на втором присланном вариаторе, и его установку. Всего ремонт обошелся мне в 122 тысячи, включая ранее внесенную предоплату. Я забрала машину, однако, через 75 км она начала себя неадекватно вести при движении, и в тот же вечер я вынуждена была вернуть ее в сервис. В сервисе диагностировали проблемы с клапанами и связались с поставщиком. На текущий момент ситуация следующая: машина в сервисе находится в течение 2 месяцев; с возвратом второго вариатора поставщику и получением денежных средств за него обратно есть проблемы - на конусах вариатора есть зацепы, которых, по утверждению поставщика, не было до отправки; поставщик обвиняет сервис в возникшей неисправности вариатора; сервис отказывается искать другой вариатор и предлагает мне самой найти вариатор, который они установят за дополнительную плату, либо они возвращают деньги за минусом стоимости их работ (и, возможно, за минусом половины стоимости вариатора, т.к. на словах был уговор, что риски пополам). Таким образом, я оказываюсь в той же ситуации, как и два месяца назад, но с существенными для меня материальными затратами. У меня на руках есть заказ-наряд и кассовый чек на сумму, внесенную при заборе машины из сервиса (на внесенную предоплату чека нет, предоплата вносилась на банковскую карту владельца сервиса. Возможно ли в моем случае добиться от сервиса полного возврата внесенных мною денежных средств?
Читать ответы (6)
Тренин Сергей
27.01.2022, 08:37

Что делать, если ДТП в декабре 2021 года повредило вариатор, который не был вписан в повреждения - опыт пострадавшей стороны

ДТП в декабре 2021 года, я пострадавшая сторона, страховая СОГАЗ, сделана экспертиза от страховой, деньги выплачены в январе 2022 г. Во время ДТП был, кроме бампера, радиатора, крыла, поврежден радиатор вариатора, вытекло масло, машина после ДТП некоторое время стояла заведенная, потом заглушена. Машину на эвакуаторе доставил на СТО, ремонт сделали, но на СТО сказали, что вариатор скорее всего придется менять, так как было масляное голодание. Вариатор, разумеется, ни сотрудником ДПС, ни оценщиком от страховой не был вписан в повреждения. Вариатор поврежден в следствие утечки масла во время ДТП. Какие теперь мои действия, если деньги от страховой получены?
Читать ответы (10)
Роман Александрович
10.08.2014, 23:11

Вопрос о замене масла в вариаторе - кто должен оплатить – владелец автомобиля или официальный сервис?

Загудел вариатор на авто. Машина на гарантии пробег 52000 т.к. плановая замена масла в вариаторе должна быть в 75000 т. к. офицалы говорят что надо поменять масло в коробке и фильтр за мой счет цена примерно 20000 руб правомерно ли это или замена должна быть за их счет т.к. машина на гарантии? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
28.05.2019, 18:42

Пропадение тяги и ремонт вариатора - требование компенсации за моральный ущерб и отсутствие подменного автомобиля

Во время движения по трассе на подъеме у автомобиля пропала тяга, снизились обороты, загорелась неисправность, вынужден был съехать на обочину. Обратился к автодилеру-по продленной гарантии на 4-5 годы отремонтировали вариатор за счет дилера. Могу ли я: 1. требовать компенсации за моральный ущерб себе и пассажиру за то, что по вине автопроизводителя создалась аварийная ситуация во время движения. Автодилер признал, что на вариаторах выпущенных в этот же период идут отказы, требуется ремонт, заранее об этом не предупреждают, отзыв автомобилей не производят. При обращении меня к автодилеру, сразу нерекомендовали дальнейшую эксплуатацию, небезопасно. Т.е. небезопасно-отказ гидротрансформатора и электронного блока управления клапанов вариатора. Кстати, за неделю до этого там же поменял масло в том вариаторе, в том же автосервисе дилера. 2. Подменный автомобиль на период гарантийного ремонта не предоставили, не было свободных, 5 дней ездил на одолженном автомобиле. Мне могут компенсировать затраты?, авто используется для поездки из пригорода на работу и обратно каждый день вдвоем с женой.
Читать ответы (1)
Андрей
03.09.2015, 07:10

Обманутый покупатель - автосалон скрыл реальный пробег и отказывается возместить ущерб

Купил б/у авто в автосалоне. Пробег стоял 104000 км. После покупки обнаружил, что еще в 2012 году пробег был 108000 км. Нашел в машине сервисную книжку. А через два месяца после покупки сломался вариатор. Я наездил всего 2000 км. Стоимость вариатора б/у 70000 руб. Могу ли я получить деньги от автосалона за ремонт?
Читать ответы (3)
Наталья
26.04.2013, 11:07

Как решить проблему с некачественной заменой вариатора на СТО

Что делать в такой ситуации. Обратились на СТО с тем, чтобы отремонтировать автомобиль, а именно произвести замену АКПП (вариатора). Предложили контрактный вариатор. Мы согласились. Заплатили 30 тысяч рублей (20-вариатор, 5-сальники, 5 - работа). Но оказалось, что автомобиль стал ездить хуже, похоже вариатор был не контрактный, а ремонтированный. Высказали свои претензии. Нам ответили, что, по их мнению, все нормально. Но очевидно, что вариатор работает очень плохо. Что можно сделать в данной ситуации. СТО в городе, приходится ездить туда-сюда на поезде - крайне неудобно и дорого. Помогите!
Читать ответы (2)
Надежда
23.06.2013, 14:18

Некорректный ремонт вариатора на СТО

Как правильно составить претензию, Сдали квадроцикл на СТО в ремонт, ремонт вариатора, когда слесарь стал снимать ведущий вариатор он по незнанию как правильно это сделать, сделал механическое повреждение отчего лопнула чашка вариатора, из за чего пришёл в негодность весь механизм. По этому обратились к директору СТО, разговаривать со мной директор СТО отказался, как правильно составить претензию на возврат денег за испорченный механизм квадроцикла. Я не хочу ремонтировать на этом СТО квадроцикл.
Читать ответы (1)
Тимошенко Е. В.
14.08.2018, 09:32

Автомобилю пробег 20000, но вариатор сломался - как решить проблему с дилером и заводским браком?

После 3,5 лет эксплуатации автомобиля (пробег 20000) сломался вариатор. В сервисном центре дилера долго искали причину, меняли масло, детали. В итоге сказали, что вариатор под замену. Но т.к. гарантия на автомобиль закончилась, значит не их проблема. Стоимость вариатора обозначили порядка 500000 руб. (стоимость машины 750000). Я считаю, что это заводской брак. Могу ли обязать дилера заменить неисправный агрегат?
Читать ответы (4)