Как вернуть деньги за б/у мобильный телефон Apple, купленный в кредит?

• г. Дзержинск

Приобрели мобильный телефон apple в кредит. При покупке продавец не сказал что телефон б/у, а наоборот утверждал обратное. В процессе эксплуатации поняли что телефон не новый (уточнили на сайте apple). как вернуть деньги за плохой товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата денег необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП. Распечатка с сайта есть?

Спросить

Распечатки с сайта apple нет, но можно сделать.

Спросить
Светлана
17.08.2015, 08:24

Телефон не принимает СМС и подозрения на его неподлинность - возможна ли возврат денег?

Через неделю после покупки телефона выяснилось, что он не принимает СМС. Отнесли в магазин. Телефон отправили на экспертизу. К тому же есть подозрения, что телефон не новый, хотя при покупке продавец утверждал обратное (упаковка была потрепана). Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Максим
22.12.2016, 15:18

Возможность возврата денег за несоответствующий товар от зарегистрированного ИП при покупке телефона из Москвы во Владимир

При покупке телефона, продавец утверждал, что телефон будет в оригинальной заводской комплектации и упаковке. При получении товара из Москвы (во Владимир) выяснилось, что телефон не соответствует заводскому стандарту. Деньги продавцу были отправлены на карту, продавец зарегистрирован, как ИП. Можно ли вернуть деньги за несоответствующий товар?
Читать ответы (2)
Валентин
13.09.2018, 19:03

Обманутый покупатель - iPhone, объявленный как новый, оказался восстановленным

Приобрёл iPhone в магазине. Узнал у двоих продавцов новый ли он? Они ответили да конечно. Я заплатил за товар. После чего мне предоставил гарантийный чек чтобы я подписал его. Я забрал мобильный и через пару дней я понял что на телефоне не работает Applepay . Прийдя в магазин продавец мне ответил «так он восстановленый» . В договоре я прочитал что телефон является восстановленным и так как я подписал я согласен со всеми условиями. Но на сайте объявлений было указано что телефон абсолютно новый что мне и сказали продавцы.
Читать ответы (2)
Ольга
18.01.2013, 09:56

Разочарование после покупки - мои проблемы с возвратом б/у телефона от second

Приобрела на сайте second телефон. Было указано, что б/у мало и производитель Финляндия. Покупка производилась по почте, но по прибытию посылки обнаружила, что производитель не Финляндия, Китай (хотя на самом телефоне написано обратное). продавец конечно отказался принимать товар обратно по почте. Есть ли возможность при покупки с сайтов такого типа возврат через заявление или это проигрышное дело? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
25.06.2016, 22:09

Вопрос о возможности получения денег или выдачи нового чека при замене мобильного телефона Apple в гарантийный срок

Вопрос такой: в течении гарантийного срока в ремонт был сдан мобильный телефон марки apple. (03.06.16 г) сегодня выдали наряд-заказ, в котором указано, что была произведена замена телефона, т.е. на руки мне выдают новый телефон, т.к. оригинальных запчастей на Apple нет. Вопрос в следующем, могу ли я забрать деньги и если нет, то обязан ли продавец выдать мне новый чек на товар?
Читать ответы (2)
Ирина
05.01.2010, 01:43

Как заставить непорядочного продавца вернуть деньги за ненужный мне товар?

Покупала мобильный телефон в салоне. При покупке консультировалась с продавцом, в комплект к телефону подбирали чехол, карту памяти, защитную пленку и стилус. Все к конкретному телефону. В процессе эксплуатации (в течение 2-х дней) выяснилось, что данная модель со стилусом не работает (не предусмотрено). В приеме товара (стилуса) обратно в салоне отказали (чек есть, упаковка не нарушена). Сказали, что нет оснований. А как же ввод в заблуждение? Да, я сама попросила стилус, но к ЭТОМУ, конкретному телефону. И продавец знал об этом, но не предупредил. Фактически, обманул "с целью наживы". Как заставить непорядочного продавца вернуть деньги за ненужный мне товар? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
29.04.2004, 11:09

Телефон реализовался как бывший в употреблении.

В ноябре 2003 г. я приобрел мобильный телефон. Телефон реализовался как бывший в употреблении. При покупке продавец вместе с телефоном передала мне гарантийный талон фирмы-изготовителя, согласно которому товар находится на гарантии до августа 2004 г. При эксплуатации была выявлена неисправность, и я, по совету продавца, дважды сдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр фирмы-изготовителя, но неисправность так и не была устранена. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, затраченные на покупку телефона, если да, то обязательно ли для этого заключение сервисного центра о невозможности устранения неисправности. Спасибо.
Читать ответы (2)
Григорий Владимирович
15.08.2014, 14:05

Проблема с заказанным телефоном - как вернуть деньги после получения бывшего употребления товара?

Да, дело в том что я заказал телефон на сумму 18000 рублей через интернет у девушки, оплатил доставку всё как положено, после прибытия на почте я вскрыл коробку и увидел, что телефон оказался в бывшем употреблении, то-есть: царапины возле камеры, плохо уложен комплект самого телефона, плохое звучание, и не снимает камера. Я сделал фотографии царапин на телефоне и отправил продавцу в интернет, попросив что бы обменяла мне товар, либо вернули деньги, я согласился даже оплатить обратную доставку, но продавец отказался принимать его обратно, сказав товар возврату не подлежит. Время с покупки телефона прошел 1 день. При себе я имею: переписку разговора с продавцом, чек на покупку данного товара, улицу где она проживает, ее телефонный номер и сам телефон. Подскажите куда мне обратиться и что мне теперь делать? Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Александр александрович
03.01.2016, 17:15

Возможна ли возврат денег за мобильный телефон или выбор другого по меньшей цене

Купил мобильный телефон. В результате эксплуатации заметил, что качество звука при разговоре плохое. 14 дней с момента покупки не прошло. Могу ли я вернуть деньги за телефон или выбрать другой по меньшей цене?
Читать ответы (1)
Олег
15.12.2018, 21:19

Продавец ввел в заблуждение по поводу наличия датчика NFC в приобретенном телефоне.

При покупке телефона продавец в вел в заблуждение сказал что есть датчик nfc . После покупки выяснилось что его нет. Принять телефон обратно продавец отказался. Что делать?
Читать ответы (2)