Проблема с качеством заказанной мебели - как защитить свои права и вернуть деньги
Моя проблема. По каталогу заказала мебель, внесла залог, через 2 недели привезли, когда распаковали, качество ужасное. Позвонила хозяйке сказала верните деньги, забирайте мебель я от нее отказываюсь. Она сказала, что я должна ее привезти сама, она посмотрит и если согласится с моими доводами в отношении качества, то вернет мне деньги и заберет мебель обратно. Как мне лучше поступить, согласно моих прав. Спасибо за консультацию.
Как мне лучше поступить, согласно моих прав.
---мебель выполненная по заказу.-возврату не подлежит. только в том случае. если она явно бракованная. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Заключение эксперта обязательно.
Спросить