Проблема с качеством заказанной мебели - как защитить свои права и вернуть деньги

• г. Саратов

Моя проблема. По каталогу заказала мебель, внесла залог, через 2 недели привезли, когда распаковали, качество ужасное. Позвонила хозяйке сказала верните деньги, забирайте мебель я от нее отказываюсь. Она сказала, что я должна ее привезти сама, она посмотрит и если согласится с моими доводами в отношении качества, то вернет мне деньги и заберет мебель обратно. Как мне лучше поступить, согласно моих прав. Спасибо за консультацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как мне лучше поступить, согласно моих прав.

---мебель выполненная по заказу.-возврату не подлежит. только в том случае. если она явно бракованная. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Заключение эксперта обязательно.

Спросить
Наталья Павловна
14.06.2016, 16:33

Опыт заказа мебели без договора - проблемы с изготовлением, брак и возможность возврата

5 мая я заказала мягкую мебель на фабрике, без договора. Заказ был занесен в компьютер. Я внесла задаток за изготовление 50%. Мебель обещали сделать через 2-3 недели. 24 мая я позвонила, напомнила. Мне сказали, что нет ткани, должны привезти. 2 июня мне позвонили и сказали, что все хорошо мебель будет готова 3 июня. 4 июня я поехала на фабрику внести остаток суммы, чтобы мебель привезли. Мебель была не готова. 6 июня позвонили и сказали-мебель готова. 7 июня мебель привезли. Оказалось мебель с браком. 8 июня я позвонила и сказала, что мебель с браком. 9 июня сбросили фотки на телефон менеджера. Мне позвонил технолог и сказал не волнуйтесь все исправим. До настоящего времени никто мне не звонил. Могу ли я вернуть назад мебель и получить деньги?
Читать ответы (1)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия Евгеньевна
15.10.2014, 13:17

Проблема с вентилятором из интернет-магазина - требовать обмен на месте или доставку вендором?

В интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.10.2020, 17:51

Задержка доставки кухонного гарнитура - привезли только часть мебели и задержали дверки.

Заказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.
Читать ответы (1)
Александра
17.11.2015, 14:27

Задержка в возврате денег за не оказанную услугу - есть ли закон, и почему мне приходится ждать еще 2 недели?

Заказала мебель, внесла 50 % предоплаты. По сообщению о готовности внесла оставшуюся сумму за мебель 50%, за доставку, + за сборку мебели в размере 10% от стоимости заказа по мебели. После внесения окончательной оплаты 2 недели ждала мебель, которую привезли мне тремя частями и каждый раз привозили мне в час ночи. Далее мне скзали, ждите - сборщик с Вами свяжется. Мне не когда ждать сборщика и собрала мебель собственными силами. Мне готовы вернуть деньги за сборку. Я продиктовала свои реквизиты и номер банковской карты. Мне перевели деньги, но не указали номер моей карты. Деньги зависли на счету Банка, как безымянные, о чем я сообщила отправителю денег. На что она (бухгалтер) мне ответила, что она отозвала деньги обратно и она мне их вернет, как только они к ней вернуться через 2 недели. Вопрос: почему я должна ждать собственные деньги еще 2 недели, есть ли какой либо закон, что они мне обязаны вернуть деньги за не оказанную услугу и я не обязана ждать когда им деньги вернуться обратно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Саша
25.09.2014, 14:36

Проблемы с заказанными шкафами - отсутствие доставки, недостаточное информирование и задержки. Что делать?

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?
Читать ответы (2)
Евгения Андреевна
15.05.2014, 19:20

Как рассчитать неустойку и возможность возврата оплаты за недоставленную мебель

Хотела бы узнать как рассчитать неустойку. Заказали мебель, договор заключили 12.04.2014, готовую мебель должны были привезти 12.05.2014. В данный день не привезли и не оповестили, что машина из другого города не приехала. Позвонили сами, и нам сказали перезвонить 20.05.2014. Оплата за товар была 100% на момент заключения договора. И есть ли у нас возможность забрать обратно оплату за мебель, и не ждать машины с мебелью.
Читать ответы (1)
Александр
02.05.2017, 21:33

Заказал ламинат и внес полную сумму, но получил позднюю и неправильную поставку - возможность возврата денег?

Заказал ламинат, внес всю сумму. Ламинат обещали привезти второго, но привезли с опозданием пятого, да еще и не тот. Написал заявление на возврат денег. Продавец его подписал, а через двп дня позвонил и говорит-ваш ламинат пришел, забирайте. Но он мне уже не нужен. Вернут ли мне деньги?
Читать ответы (5)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
17.11.2015, 07:31

Возможно ли вернуть деньги за мебель с опозданием и ненадлежащего качества?

Я заказала мебель, мне её привезли с опозданием и ненадлежащего качества. Пока сборка мебели не окончена. Производители готовы устранить недостатки, но мне не нравится, как она получилась. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)