Легальность автоинформирования клиентов о просроченной дебиторской задолженности - проверка законности.

• г. Ульяновск

Законно ли автоинформировние по телефону клиентов (физ. и юр. лиц) об образовавшейся просроченной дебиторской задолженности? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Другой вопрос - насколько это легитимно, чтобы использовать в суде как доказательство о направлении претензии. Нет не легитимно и признать такие действия как претензию не возможно. Претензия должна быть подана в письменной форме. Нарушений со стороны кредитора в части телефонного оповещения также не усматривается. Единственное за что можно попытаться привлечь к ответственности, так это за нарушение покоя граждан такими звонками, что маловероятно будет признано таковым правоохранительными органами.

Спросить