Как действовать в следкющей ситуации.
• г. Москва
Как действовать в следкющей ситуации.
Я купила в М-видео ноутбук, была оплачена страховка продукта на 3 года и в случае его поломки по договору они обязаны были его поменять. Через год он ломается, в магазине мне заявляют, что в течении 30 дней примут решение о замене или ремонте ноутбука (на время диагностики другой мне выдан не был), прошло уже 37 дней ни компьютера ни информации по нему мне не предоставляют.
Заранее Спасибо!
С уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
06.04.2009, 15:44,
г. Москва
Уважаемая татьяна!
Думаю, что пора писать исковое заявление и со всеми документами идти в суд.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Елена
23.01.2016, 23:37
Ноутбук не возвращают по гарантии - что делать и как руководствоваться ЗоЗПП?
Читать ответы (1)

Олег
23.11.2015, 14:22
Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?
Читать ответы (2)
Оксана
21.09.2015, 13:06
Проблемы с аккумулятором ноутбука Lenovo - покупатель требует возврата денег после неудачного ремонта
Читать ответы (1)
Анастасия
06.12.2016, 12:39
Проблемы с гарантией - возможен ли обмен неисправного ноутбука на другую модель при росте цен и несоответствии характеристик?
Читать ответы (1)
Эльмар
03.10.2013, 21:32
Можно ли вернуть деньги или потребовать замены ноутбука при повторной поломке после двух ремонтов в рамках гарантии?
Читать ответы (1)
Нина
02.06.2019, 05:01
Проблема с ремонтом ноутбука в м-видео - отсутствие ответа на заявление о замене на время ремонта
Читать ответы (3)
Надежда
26.10.2014, 13:28
Проблемы с новым ноутбуком - Почему мне отказали в незамедлительной замене?
Читать ответы (1)
Константин
07.07.2016, 02:30
Нужна консультация по гарантийному ремонту и замене ноутбука
Читать ответы (2)
Гость_2949392
05.02.2015, 17:42
Проблемы с качеством ноутбука - возможность требования замены товара
Читать ответы (1)