Проблемы с зарядкой и качеством звонка - опыт обращения в сервис через 10 дней после покупки планшета

• г. Пенза

Зарядник плохо подходит и может не заряжать планшет. И во время звонка плохо слышно собеседника. Сдавали в сервис, но там сказали, что все в порядке планшету месяц. В сервис обратились через 10 дней после покупки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить