Проблемы с новым автомобилем - требую замены двигателя и дополнительные меры от автосалона

• г. Энгельс

Я приобрел ровно год назад в автосалоне Форд центр Покровск г Энгельса авто ФОРД РЕИНЖЕР новый. В течении года я заезжал несколько раз на гарантийный ремонт из за выхода из строя многих деталей из за их брака. Вот уже 30 дней машина стоит на ремонте в салоне из за выхода из строя головки блока, охлаждающаяся жидкость попадала в цилиндры блока. После обнаружения этого дефекта, мне предлагают только на земену узла т е, головки блока. Я не согласен с эти и требую замены двигателя в сборе. Салон подтверждает опасения, что поставщики гарантийных узлов не уложатся в срок 45 дней. И мне советуют ни чего не предпринимать до истечения срока в 45 дней. Я написал притензию к автосалону о своем несогласии на ремонт двигателя, а только на замену двигателя. Вопрос.

1.Вправе я требовать замену двигателя вместо его ремонта?

2.Если в течении 45 дней авто мне не вернули, могу я требовать замены данного авто на другой авто?

3.И какие принимать мне сейчас меры, что бы продавцы авто соблюдали все правила торговли и работы с клиентами?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно предъявить и более серьезные требования, уточните - сколько раз за год машина была в ремонте и сколько дней суммарно длился ремонт за исключением последнего?

Спросить

Здравствуйте, в соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.Вы можете написать претензию и потребовать неустойку или замены товара

Спросить
Николай
31.07.2015, 20:14

Срок возврата и возможность требовать штрафа за задержку ремонта.

Ровно год назад приобрел Форд рейнжер новый в автосалоне. Месяц назад охлаждающая жидкость стала вылетать через выхлопные газы. 15 дней назад в автосалоне выявили брак головки блока. В связи с тем, что охлаждающая жидкость омывала поршневую группу и цилиндры блока я отказался на замену головки и требую заменить двигатель в сборе. Вопрос: В течении какого срока мне обязаны вернуть авто и могу ли я требовать штраф за несвоевременное исполнения сроков ремонта. И еще вопрос, к кому лучше предъявлять иск, к салону или поставщику.
Читать ответы (1)
Ильдар
04.11.2013, 11:54

Соренто Кия - проблемы с двигателем и возможность замены автомобиля на гарантии

У меня Кия соренто авто на гарантии заклинил двигатель, салон сделал ремонт, но после ремонта двигателя, Двигатель стал гудеть и вибрирует, сейчас опять оставил в салоне на ремонт. После такой поломки я хочу другой авто, могу ли я рассчитывать на замену авто в этом автосалоне?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
18.03.2014, 16:01

Можно ли считать дефект существенным и требовать замены?

Ноутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты), заменен адаптер. В других случаях пишут дефект не найден, исправен. После ремонта все неисправности повторяются. В ремонте находился в сумме 45 дней. Можно ли считать дефект существенным? Можно ли требовать замены на подобный на основании, что в ремонте находился свыше 30 дней, с учетом не устраненного дефекта по претензии?
Читать ответы (1)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Камилла Александровна
04.08.2020, 19:41

Какие права имеют покупатели при сломанном двигателе новой машины и возможна ли замена авто вместо двигателя

Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену. Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался? Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Читать ответы (3)
Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Эрнест
03.08.2021, 00:16

Грузовой автомобиль вышел из строя через три года после покупки - есть ли право на компенсацию?

Купил новый грузовой автомобиль в салоне. Через три года застучал мотор. Пробег двигателя составил всего 25 тыс. км. В сервисном центре по месту нахождения автомобиля, было выявлено, что двигатель вышел из строя изза заводского брака, приведшему к масляному голоданию. В трубке маслозаборника масляного насоса обнаружена приличная трещина. В договоре с автосалоном указан гарантийный срок только на шасси и надстройки, на двигатель ничего нет. Могу ли я требовать от автосалона компенсацию затрат на ремонт двигателя или на полную замену двигателя?
Читать ответы (1)
Игорь
02.03.2015, 15:31

Автомобиль находился в ремонте 45 суток - стоит ли забирать и требовать замену и пени?

Гарантийный автомобиль находился в ремонте свыше 45 суток. Написал претензию. Решил требовать замену и пени. Только собрался отправить - позвонили из сервиса, что автомобиль отремонтировали. Посоветуйте, что делать. С одной стороны машина нужна, с другой - нет уверенности, что машину окончательно отремонтировали (до этого неоднократно безуспешно ремонировали). Стоит ли забирать авто? Могу ли я, забрав авто, требовать замены за просрочку ремонта?
Читать ответы (2)
Иван
31.12.2017, 18:41

Поставлен новый двигатель на авто, который заклинил через 300 км - вопрос гарантийной замены всего двигателя

Поставил на авто новый двигатель, через 300 км он заклинил. Для ремонта требуется расточка блока и ремонт головки. В праве ли требовать замену всего двигателя по гарантии*
Читать ответы (1)