Проблемы с гарантийным ремонтом мфу - требую замены или возврата денег
Купила мфу. Через месяц отдала на гарантийный ремонт. Пришел с ремонта поменяли печатающие головку а дефект тот же остался. Опять отдала на ремонт. Я могу потребовать замены на другой или вернуть деньги.
Да можете требовать возврата денег или замены на аналогичный. Пишите претензию. Удачи Вам и всего всего всего самого наилучшего.
СпроситьКупила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Здравствуйте! Да вы имеете вернуть свой телефон если периодически ломается. Пишите претензию по поводу (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?
При этом, ссылайтесь на существенность недостатка, т.е. обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдравствуйте. Да вы можете вернуть телефон,пишите претензию на имя продавца и указывайте свои требования на основании ст.18 зозпп,если вам нужна помощь обращайтесь
СпроситьКупила телефон в кредит 25.04.2015 года 12.05.2015 отдала на гарантийный ремонт, через 3 недели вернули. Второй раз с той же проблемой отдала на гарантийный ремонт 14.01.2016 пробыл на ремонте 45 дней. Не прошло и месяца после ремонта, телефон заглючил, но через время стало все нормально. Если третий раз придётся отдавать в ремонт имею ли я право потребовать заменить телефон, на другой?
Имеете право уже на возврат денег либо замену телефона.ст.18 закона о защите прав потребителей.После написания претензии подаете в суд
СпроситьДа, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Можно потребовать замены или возврата его стоимости при определенных условиях, в частности уточните - сколько дней в ремонте он был в первый раз? вторая поломка такая же или нет?
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Время гарантии телефона продлевается на время гарантийного ремонта.
Пишите претензию о замене телефона ненадлежащего качества либо о возврате денежных средств
В случае если спор о приобретении некачественного сотового телефона не решен в досудебном порядке потребителю необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора.
Потребители при рассмотрении данной категории дел в судах от уплаты государственной пошлины освобождаются.
СпроситьЗдравствуйте. Почитайте ст.18 закона прав потребителей, там все написано.
Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд.
СпроситьСтатья 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер Елена!
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться от договора купли-продажи, если изделие имеет недостатки несмотря на проведенный гарантийный ремонт. При возврате товара гражданин вправе потребовать: Полной стоимости, оплаченной при покупке; Возмещения убытков, причиненных в связи с ненадлежащим ремонтом; Уплаты неустойки за задержку гарантийного обслуживания; Уплаты штрафа за отказ в удовлетворении претензий клиента.
СпроситьТелефон был в ремонте месяц. Не работала функция звонки. Теперь не работает настройки. Просто не включаются.
СпроситьСт. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 11.06.2021)
"О защите прав потребителей"
СпроситьЯ купила телефон. Через 19 дней он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. В ремонте он пробыл около тридцати дней и после ремонта через 2 недели опять тот же дефект. Пошла опять в магазин и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНеобходима письменная претензия на возврат его стоимости согласно ГК, документы о первом ремонте имеются? и сколько дней он сейчас в ремонте?
Спроситьу вас есть право на предъявление требований согласно ст. 18 ЗоЗПП
то есть на расторжение сделки и возарат оплаты
Предъявляйте претензия, далее - в суд (если в 10 дней требования не удовлетворят)
СпроситьКупили телефон. Изначально были мелкие неполадки. Через 4 месяца перестал работать. Отдали в гарантийный ремонт. Могу-ли я, не дожидаясь окончания срока гарантийного ремонта, обменять этот телефон на другой, или просто вернуть деньги?
Нет, не можете. Магазин исполнил ваши требования - провести гарантийный ремонт. Изменить свои требования вы сможете только в том случае, если магазин превысит максимальный срок ремонта - 45 дней. Отсутствие запчастей и т.п. причины роли не играют. Срок исчисляется в календарных днях, а не рабочих.
СпроситьВалерий
не можете, если после ремонта (принимаете по акту) будут проявляться недостатки - тогда в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП РФ можете или обменять или расторгнуть договор
СпроситьКупил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Купила 2 месяца назад в связном смартфон. Стоимость 8 т.р. Через 2 месяца проявились дефекты (сильный нагрв и наложения изображений.) обратились в магазин, где отдали его на ремонт! Тех центр выдал акт о обноружении заводского дефекта, и была перепайка платы. После ремонта через 2 дня проявился опять тот же самый дефект. Я опять обратилась в магазин, о замене на другой телефон или возврат денег мне было отказано. Сказали, что они его опять сдадут в ремонт до 45 суток. Я не могу вечно ремонтировать новый телефон! Претензию на возврат денег они отказались подписывать! Как мне поступить? Прошу ответить на эл. адрес Obloqina1981@mail.ru