Что делать, если привезли неправильные фасады заказанной кухни?

• г. Сорочинск

Заказала фасады на кухню матового цвета а решётки к фасадом привезли лакированые могу ли я вернуть решётки.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

можете вернуть - вам также могут их заменить

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию согласно ст29 закона о защите прав потребителей на возврат денег

Спросить
Пожаловаться

Претензию магазину напишите, пусть заменяют товар

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Заказал кухню. В сроки привезли, собрали, но оказалось, что один из фасадов технически неправильно произвели. Обещали произвести и дособрать через месяц. Прошло несколько недель и мне сообщили, что в таком цвете фасад произвести не получится, потому что поставщик не поставляет в нашу страну пленку этого цвета. Предлагают идиотские решения в виде замены цвета фасада, изменения материала, чтобы подобрать под цвет. Подскажите, могу ли я требовать возврата денежных средств и анулирование договора либо полной замены фасадов за счет компании?

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?

Заказала кухню, привезли фасады другого цвета, отправила их обратно. Их перекрасили. Привезли, оказалось, перепутали размер одного стола и полки. Два месяца ждала когда заменят. Привезли, поставили. Цвет фасадов тот же, но фактура другая. Видно, что этот покрашен единожды, а первые-крашены несколько раз. Что я смогу сделать? Спасибо.

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!

Заказала кухню 06.12.14 и оплатила предоплату в 50%, в договоре купли-продажи прописан срок поставки 20-25 дней, 17.01.15 привезли и установили кухню, но без 2 фасадов, которые забыли привезти. Акт приемки-передачи не подписывали. Фасады теперь обещают привезти 13.02.15 но не факт, что привезут. Могу ли я написать претензию магазину, если отсутствуют только фасады?

Купили кухню. Фасады заказали цвет махагон с патиной цвета орех. Сами фасады на образце немного шероховатые. По факту пришли абсолютно гладкие и патина черного цвета сделана пятнами по уголкам. Производитель объясняет это тем, что на темных фасадах патина орех получается черного цвета. До меня эта информация не была доведена, эскиз не предоставлялся. Могу ли требовать замены фасадов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы-дилеры, продаем кухни по индивидуальному проекту. Клиент заказал и оплатил кухню, аксессуары, столешницу из искусственного камня и получил в срок. Но его не устроил цвет фасадов, это сложный оттенок красного цвета, который выбран был по раскладке в бумажном образце, а фасады изготовлены из МДФ, ЭМАЛЬ глянцевая... Кухня была собрана без фасадов, однако техника и аксессуары были установлены, даже столешница была установлена, о чем есть акт приемки. То есть кухней он пользоваться может. Мы предлагали навесить пока эти фасады, чтобы рамках сроков устранения претензии заменить на другие фасады. Через некоторое время привезли вторую партию, заказчик посмотрел их на лестничной площадке и сказал, что опять цвет не тот и не принял. Мы предлагали сделать экспертизу цвета, выбрать нужный цвет уже из нескольких, специально изготовленных образцов фасадов... Заказчик отказался от всех предложений и от третьей партии фасадов даже не глядя. Его доверенное лицо подало в суд иск с требованием забрать кухню назад, заплатить штрафы и неустойки, услуги его адвокатов на сумму в несколько раз превышающую стоимость кухни. Правомочны ли действия заказчика и если правомочны, то в какой степени? Спасибо. Очень жду ответа.

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?

Привезли кухню.. установили фасады, цвет фасадов не тот что заказывали, позвонила в контору сказали менять не будем вы их уже установили, раньше смотреть надо было.. могу я просить замены фасадов,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение