Что делать, если привезли неправильные фасады заказанной кухни?
Заказала фасады на кухню матового цвета а решётки к фасадом привезли лакированые могу ли я вернуть решётки.
пишите претензию согласно ст29 закона о защите прав потребителей на возврат денег
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьЗаказал кухню. В сроки привезли, собрали, но оказалось, что один из фасадов технически неправильно произвели. Обещали произвести и дособрать через месяц. Прошло несколько недель и мне сообщили, что в таком цвете фасад произвести не получится, потому что поставщик не поставляет в нашу страну пленку этого цвета. Предлагают идиотские решения в виде замены цвета фасада, изменения материала, чтобы подобрать под цвет. Подскажите, могу ли я требовать возврата денежных средств и анулирование договора либо полной замены фасадов за счет компании?
Все варианты от Вас приемлемы - на основании закона.
Свои требования изложите в досудебной претензии - это важно для дальнейшего обращения в суд.
СпроситьДобрый день Владимир!
Есть понятие существенные условия договора, если исполнитель эти условия не соблюдает, то можно в одностороннем порядке расторгнуть договор.
Есть порядок как это делается эффективно. Можете посмотреть в подписи к данному сообщению есть мой сайт, там специализация исключительно на расторжении договоров. Я Вас проконсультирую подробно.
СпроситьЗаказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Здравствуйте. Увы, Ваша оплошность... Читать надо внимательно, что подписываете.
Но в любом случае стоит предъявить претензию ИП о замене товара в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала кухню, привезли фасады другого цвета, отправила их обратно. Их перекрасили. Привезли, оказалось, перепутали размер одного стола и полки. Два месяца ждала когда заменят. Привезли, поставили. Цвет фасадов тот же, но фактура другая. Видно, что этот покрашен единожды, а первые-крашены несколько раз. Что я смогу сделать? Спасибо.
Можно отказать от кухни, можно применить финансовые санкции, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьРасторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств, руководствуясь Законом о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьМожете отказаться от товара и потребовать забрать товар и вернуть вам денежные средства, потраченные на его оплату. Оформить на претензию в письменном виде, отравить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, можно нарочно, но с отметкой о получении и регистрацией во входящей документации. Если не ответят или откажут в удовлетворении, можно обращаться в суд. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЗаказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК и договора, чтобы ее составить нужно с ним ознакомиться, есть возможность его сбросить?
СпроситьЗдравствуйте!
Отправьте письменную претензию с указанием морального ущерба и штрафных санкций. Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке обращайтесь в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь, буду рада вам помочь.
СпроситьЗаказала кухню 06.12.14 и оплатила предоплату в 50%, в договоре купли-продажи прописан срок поставки 20-25 дней, 17.01.15 привезли и установили кухню, но без 2 фасадов, которые забыли привезти. Акт приемки-передачи не подписывали. Фасады теперь обещают привезти 13.02.15 но не факт, что привезут. Могу ли я написать претензию магазину, если отсутствуют только фасады?
Безусловно. До подписания акта приемки товар вообще не может считаться поставленным. Требуйте неустойку.
СпроситьКупили кухню. Фасады заказали цвет махагон с патиной цвета орех. Сами фасады на образце немного шероховатые. По факту пришли абсолютно гладкие и патина черного цвета сделана пятнами по уголкам. Производитель объясняет это тем, что на темных фасадах патина орех получается черного цвета. До меня эта информация не была доведена, эскиз не предоставлялся. Могу ли требовать замены фасадов?
Заказчик требует забрать неподходящую кухню и возмещение убытков - анализ правомерности его действий
Мы-дилеры, продаем кухни по индивидуальному проекту. Клиент заказал и оплатил кухню, аксессуары, столешницу из искусственного камня и получил в срок. Но его не устроил цвет фасадов, это сложный оттенок красного цвета, который выбран был по раскладке в бумажном образце, а фасады изготовлены из МДФ, ЭМАЛЬ глянцевая... Кухня была собрана без фасадов, однако техника и аксессуары были установлены, даже столешница была установлена, о чем есть акт приемки. То есть кухней он пользоваться может. Мы предлагали навесить пока эти фасады, чтобы рамках сроков устранения претензии заменить на другие фасады. Через некоторое время привезли вторую партию, заказчик посмотрел их на лестничной площадке и сказал, что опять цвет не тот и не принял. Мы предлагали сделать экспертизу цвета, выбрать нужный цвет уже из нескольких, специально изготовленных образцов фасадов... Заказчик отказался от всех предложений и от третьей партии фасадов даже не глядя. Его доверенное лицо подало в суд иск с требованием забрать кухню назад, заплатить штрафы и неустойки, услуги его адвокатов на сумму в несколько раз превышающую стоимость кухни. Правомочны ли действия заказчика и если правомочны, то в какой степени? Спасибо. Очень жду ответа.
Здравствуйте. Тут надо смотреть договор. С Вашей стороны нужно обязательно сделать экспертизу цвета и доказывать Вашу правоту. О правомерности требований истца без ознакомления с документами сказать сложно
СпроситьМы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Если реально они вас ввели в заблуждение предоставив недостоверную информацию, то можно!Только как будете доказывать, что именно черный хотели? Это где то зафиксировано?
СпроситьНаталья добрый день
Можете. если у вас есть доказательства, что у компании есть в каталоге вставки под названием Черный цвет и что ему соответствует другой артикул. А так же если есть подтверждение что вы заказывали именно черный цвет. Например, в каталоги вы выбрали один цвет с одним артикулом, а привезли другой.
Еще один вариант, если вещь не индивидуальная, то можете отказаться от покупки. в течение 7 дней ст.26.1 Закона О защите прав потребителей.
Пишите претензию продавцу в любом случае.
СпроситьПривезли кухню.. установили фасады, цвет фасадов не тот что заказывали, позвонила в контору сказали менять не будем вы их уже установили, раньше смотреть надо было.. могу я просить замены фасадов,?
---не можете просить. вы и действительно должны были перед их установкой рассмотреть цвет. тот или не тот вам доставили. Это мебель. а не вещь. законом не предусмотрен возврат и обмен качественной мебели.
СпроситьУстановили мебель ,мало того что цвет не тот,так еще верхние фасады отличаются от нижних,нижние блестят а верхние нет..звонила говорят что менять не будут мол вы смотреть должны были что брали..но пока их не установила и не видно было что они различаются..
цвет обсолютно не тот,но закрыть глаза хотела,но когда увидила разницу верх и низ..обратилась о замене ..говорят мол вы их уже надели на петли..менять не сможем..куда обращаться кто прав..цвет заказан был орех,а привезли красное дерево
Спросить---пройдите в другой угол комнаты и цвета поменяются. это так отражается фасад при освещении.
Спросить