Как написать претензию если нет акта сверки, на недопоставленную продукцию?

• г. Чита

Как написать претензию если нет акта сверки, на недопоставленную продукцию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в договоре предусмотрено составление такого акта - тогда просто сначала необходимо выполнить процедуру, предусмотренную для составления такого акта. Если же не предусмотрено или поставщик отказывается подписывать такой акт (не совершает предусмотренных договором действий для подписания такого акта) - тогда просто на основании документов, устанавливающих объем поставки, и документов, подтверждающих фактическое исполнение, составляется претензия.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Анна
21.03.2011, 12:55

Если да то как лучше сначала сделать сверку или можно одновременно претензию послать с Актами сверки?

При предъявлении претензии контрагенту по договору обязательно ли проводить сверку расчетов по Акту сверки? Если да то как лучше сначала сделать сверку или можно одновременно претензию послать с Актами сверки?
Читать ответы (1)
Инна Юрьевна
30.07.2014, 08:21

Подтверждение задолженности при отсутствии подписанного акта сверки - юридический аспект и действительность сверки

В акте сверки написано если в течении 10 дней со дня получения от вас не получен подписанный акт сверки, считаем данную задолженность подтвержденной с Вашей стороны Каким нормативным актом подкрепляется эта фраза в акте сверке, действительно ли сверка в этом случае будет подтвержденной. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
20.04.2015, 12:53

Отгрузили продукцию без договора... оплаты нет... можем ли по акту приема продукции и акту сверки взаиморасчетов обратиться в суд.

Отгрузили продукцию без договора... оплаты нет... можем ли по акту приема продукции и акту сверки взаиморасчетов обратиться в суд.
Читать ответы (2)
Наталья
02.02.2016, 08:42

Действия поставщика при обнаружении недостачи продукции после получения уведомления об отказе от продукции

Заключили Договор поставки, поставки на основании заявки, продукцию изготовили и отправили вагон без заявки, получив Уводомление об отказе от продукции в связи с ее ненадобностью и просьбой забрать подукцию, позже отправки вагона. Представитель приехал забирать продукцию, после акта-сверки обнаружил недостачу продукции, как должны быть действия Поставщики, забирать или нет вагон.
Читать ответы (1)
Наталья
02.02.2016, 09:40

Действия поставщика в случае обнаружения недостачи при заборе продукции после отказа и уведомления

Заключили Договор поставки, поставки на основании заявки, продукцию изготовили и отправили вагон без заявки, получив Уводомление об отказе от продукции в связи с ее ненадобностью и просьбой забрать подукцию, позже отправки вагона. Представитель приехал забирать продукцию, после акта-сверки обнаружил недостачу продукции, какИЕ должны быть действия ПоставщикА забирать или нет вагон.
Читать ответы (1)
Эля
30.10.2002, 08:21

Можно ли считать, что данное перечисление денежных средств было неправомерным и признать сделку недействительной.

Предприятием перечислены денежные средства за полученную продукцию согласно выставленной счет-фактуре и акту сверки расчетов. Однако документов, подтверждающих получение продукции не имеется. Можно ли считать, что данное перечисление денежных средств было неправомерным и признать сделку недействительной. Счет-фактура и акт сверки, платежное поручение и являются доказательством гражданско-правовой сделки.
Читать ответы (1)
Ирина
29.01.2017, 17:41

Возможность взыскания долга и оспаривание претензий после прекращения работы ИП по перевозке грузов

Мы как ИП оказывали услуги по перевозке грузов после прекращения работы с одной из организаций по акту сверки выявлена переплата (акт сверки не подписан, так как с переплатой не согласны) в акте отражены претензии по перевозкам которые оплачены в полном объеме и акты выполненных работ подписаны на полную сумму. ИП на данный момент закрывается. Сможет ли организация взыскать с нас долг и возможно ли оспорить претензии.
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
03.08.2014, 20:15

Проведение оплат и решение проблем с поставками - наш опыт и последующие меры

В 2007 г. фирма еженедельно поставляла нам продукцию. Согласно договора поставки - оплата производится по факту и ежеквартально предоставляются акты сверки. Последняя поставка была 6.08.2011 г., а акт предоставлен только 11.06.2014 г. Мы вели переписку с фирмой в октябре 2011 и ответили на претензию направленную в декабре 2013, по предоставлении акта сверки. Акт сверки был получен только 11.06.14 на сумму 28000 ру. и мы повторно оплатили сумму. В перензиии была уже насичлена сумму штрафных санкий более 140000 руб., а фирма 2.06.2014 передала документы в арбитражный суд. Наши действия.
Читать ответы (2)
Елена
21.07.2010, 15:54

Как составить претензию к ООО без договора - анализ услуг, акт сверки и счет-фактуры?

Как составиь претензию к ООО, если нет договора. Услуги оказывались в 2009 и в 2010 году. Есть акт сверки взаимных расчетов. Также есть счет-фактуры, но сумма по счетам меньше, чем в акте сверки.
Читать ответы (2)
Роман
26.11.2012, 13:40

С момента получения продукции ЗАО до момента получения претензии ни каких звонков, заявок или еще чего то от ЗАО не поступало.

Мы ООО, в ноябре 2011 г. с ЗАО был заключен договор поставки нашей продукции. Мы продукцию изготовили и отправили, ЗАО продукцию приняли и оплатили. На свою продукцию мы даем гарантию 1 год. Перед окончанием гарантийного срока (за неделю до окончания) ЗАО присылает по почте претензию с требованием возврата денег (договор поставки от 17.11.11 претензия от 15.11.12) претензия получена 26.11.12. С момента получения продукции ЗАО до момента получения претензии ни каких звонков, заявок или еще чего то от ЗАО не поступало. Можем ли мы отказать в возврате денег?
Читать ответы (4)