Владимир
03.03.2018, 22:37
Проблемы с заменой индивидуального электросчетчика - почему МосЭнерго требует замену за мой счет?
Добрый день. Индивидуальный электросчетчик установлен в стенном шкафу на лестничной площадке МКД, вне моей квартиры, которая в моей собственности с 2000 года. У него закончился МПИ. МосЭнерго требует от меня замену счетчика за мой счет, на том основании, что счетчик является моей собственностью, без внятного обоснования. В моём личном кабинете на сайте МосЭнерго почему-то указано, что счетчик на балансе собственника квартиры с 2007 года. Я, как собственник квартиры никогда не подписывал документы о передачи счетчика в мою собственность. МосЭнерго не может внятно объяснить природу смены собственника счетчика и менять его за свой счет не хочет. Скажите, какие имеются основания для того, что бы считать электросчетчик собственностью хозяина квартиры в моем случае? Как это можно проверить? Спасибо.
Читать ответы (3)