В квитанции от МОСЭНЕРГОСБЫТА сообщается о необходимости замены счетчика на общей лестничной клетке

• г. Москва

В квитанции от МОСЭНЕРГОСБЫТА в конце жирным шрифтом написано Ваш счетчик вышел из строя! Рекомендуем заменить прибор учета, обратившись в ПАО Мосэнергосбыт Но,счетчик работает и находится не в квартире, а на общей лестничной клетке и еще на счетчике надпись собственность МОСЭНЕРГОКак я могу менять чужую собственность? И если даже эта собственность неактуальна (дому уже 40 лет), если счетчик находится на лестничной клетке он подлежит замене организацией, а не физлицом?

Ответы на вопрос (1):

Счетчик меняется за ВАШ счет.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Москва, сломался эл. 2-х-тарифный счётчик на лестничной клетке. Мосэнергосбыт требует деньги за его замену. Но ведь собственником счётчика является Мосэнергосбыт? Почему я должен оплачивать чужую собственность?

Приходят сообщения на телефон от "Мосэнергосбыта",что эл.счётчик вышел из строя, счётчик находится в щитке на общей лестничной клетке, квартира приватизирована, счётчик установлен и работает с постройки дома 1978 или 1979 года, должен ли я его менять или проводить поверку за свой счёт?

Мосэнергосбыт настоятельно требует замены электросчетчика, находящегося на лестничной клетке. Квартира приватизирована, но никаких документов на счетчик у нас никогда не было. Электрический щит, где находятся счетчики, не имеет замка и всегда открыт. Кто должен обеспечивать охрану и замену счетчика? Спасибо.

У меня остановился электросчетчик. Счетчик находится на лестничной площадке. Обратилась в диспетчерскую. Пришел электрик, проверил, нет ли каких вмешательств. После осмотра сделал заключение, что счетчик вышел из строя и надо обратиться в мосэнергосбыт для замены. В мосэнергосбыте мне сказали, что счетчики мы должны менять за свой счет. Законно ли это? Если нет куда обращаться? Счетчики у нас меняли в 2003 г. всему дому, в 2019 г срок у него заканчивается. Договор мы не с кем не заключали. Дом относится к управляющей компании. Спасибо.

Мне пришло вот такое письмо счастья от Мосэнергосбыта. Я не знаю, как на это реагировать? Счетчик был установлен в 2004 году. Документов на него у меня нет, это собственность Мосэнергосбыта. Откуда я знаю, когда у него истекает срок. И если МЭС утверждает, что аж в 2012 году истек срок службы, почему же они в 2012 году не пришли и бесплатно не заменили?

Уважаемый клиент!

Ваш электросчётчик в настоящий момент неверно учитывает расход электроэнергии*. Это может значительно увеличить ваши счета за коммунальные расходы. Во избежание недоразумений рекомендуем вам заменить счётчик, обратившись в ОАО «Мосэнергосбыт». Заменив счётчик, вы будете уверены в том, что учёт потреблённой электроэнергии верен, и вы не будете переплачивать!

* По данным ОАО «Мосэнергосбыт» ваш счётчик вышел за межповерочный интервал — это срок, в течение которого изготовитель прибора гарантирует, что показания счётчика будут точны и не будут превышать предел допустимой погрешности измерения.

В соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 № 102-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 по истечении межповерочного интервала приборы учёта не могут считаться расчётными и подлежат замене.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 ответственность за исправность счётчика электроэнергии лежит на собственнике жилого помещения.

Мосэнергосбыт требует замену счетчика установленного на лестничной площадке многоэтажного дома. Квартира приватизирована, но документа, что счетчик моя собственность нет. Кто должен платить за замену счетчика у которого вышел поверочный срок.

Прибор учета энергии (счетчик) находится на лестничной клетке. Энергосбыт требует заменить счетчики на электронные за счет жильцов. ЗАКОННО ЛИ ЭТО?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался счетчик электроэнергии. Стоит он в на лестничной клетке в подъезде, квартира приватизирована. Поставщик энергии пао мосэнергосбыт. За чей счет будет производиться замена счетчика?

Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная.

В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе.

По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013).

Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе?

Спасибо!

С уважением

Ирина.

Срок межпроверочного интервала вышел, счётчик подлежит замене. Квартира приватизирована, решили поменять счётчик за свой счёт, но оказалось, что счётчик (находится на лестничной клетке) находится на балансе УК (есть инв. номер). Возможна ли замена счётчика за счёт УК. Как правильно написать заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение