Как справиться с отказами и повлиять на клиентов в интернет-магазине одежды?

• г. Краснодар

У меня интернет магазин одежды.. есть несколько человек которые заказали а сейчас отказываются забирать не отвечают на звонки.. короче забили.. как можно повлиять на них?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд обращайтесь и взыскивайте расходы

Спросить
Юрий
16.02.2016, 13:06

Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)
Алеся
19.10.2015, 00:23

Проблемы с заказанным товаром онлайн - Одежды не было, частичный возврат средств

Заказывала через интернет одежду малышу, потом выяснилось, что одежды нет, а вернули только половину суммы, оплачивала банковской картой, так что ФИО знаю, можно ли как-то повлиять на человека, на мои звонки отвечает, всё говорит, что потом отдаст.
Читать ответы (2)
Джамиля магомедовна
17.08.2014, 12:15

Проблемы с заказом и обслуживанием в интернет-магазине 15-30 org.ru afterpay

Заказала два телефона в интернет магазине 3 июля сделала оплату 20809 руб. Через интернет банк по квитанции интернет магазина 15-30 а теперь они не отвечают на звонки и на почту магазин называется 15-30 org.ru
Читать ответы (1)
Яна
11.07.2018, 20:52

Проблема с заказом - интернет-магазин отправил неправильный и дешевый телефон и игнорирует наши претензии

Через интернет - магазин заказали сотовый телефон, оплатили товар на Почте России при получении. Дома, открыв коробку, увидели, что присланный телефон гораздо дешевле того, который заказали. Звоним в данный интернет - магазин, с нами разговаривать не хотят, говорят, что человека, который отправил телефон, у них нет. После чего на наши звонки не отвечают. Что нам делать? Можем ли мы в данном случае обратиться в полицию?
Читать ответы (2)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Надежда
01.04.2015, 16:05

Не получила заказанный товар - как вернуть деньги?

Я в интернет магазине 23.03 15 г. заказала несколько товаров на сумму 5720 руб., а 24.03 оплатила на кошелёк через связной (терминал) чек потеряла, переписка по интернету с магазином есть и подтверждение оплаты ими есть, но товара нет и на письма и звонки не отвечают. Можно ли вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Маргарита
16.08.2016, 15:18

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Артем
16.04.2019, 13:56

Проблемы с заказом из интернет-магазина наложенным платежом - отсутствие связи и информации о магазине

Заказал товар через интернет магазин наложенным платежом. Не хочу забирать товар Так как нет ни какой связи с магазином. На запросы по электронной почте они не отвечают. Нет данных о магазине.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.02.2017, 15:40

Оплата и доставка - как вернуть деньги за некорректный товар из интернет-магазина?

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?
Читать ответы (4)