Неполадки с телефоном, купленным в Евросети - что можно ожидать от визита в салон?

• г. Ульяновск

Купила телефон в евросети 31 марта этого года. Сейчас имеются некоторые неполадки. Динамик перестаёт работать, но как перезагружаю телефон, всё нормализуется. Иногда подвисает. И несколько раз сам выключался. На что я могу расчитывать, если приду в салон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, он обязан будет принять телефон на экспертизу, если брак подтвердится, то вы имеете право вернуть деньги

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Ираида
24.01.2017, 10:46

Как получить компенсацию за поломку телефона после ремонта - опыт покупателя

Очень буду благодарна, если вы мне поможете. 2.5 месяца назад я купила телефон в салоне связи Евросеть. Гарантия на телефон 1 год. Пользовалась очень аккуратно. И в скоре один динамик просто перестает работать. Конечно я обратилась в салон, где его покупала. Они забрали его в ремонт и как бы починят и отдадут мне. Но, я не раз покупала телефоны и знаю, что если через такой короткий промежуток времени что то ломается в телефоне, даже такая мелочь, как динамик, то все остальное в нем со временем так же выйдет из строя. Так вот вопрос, могу ли я, спустя 2.5 месяца вернуть деньги за телефон, либо обменять его на новый этой же суммы? Как мне поступить и что дальше предпренимать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
07.07.2018, 15:20

Что делать, если купленный полгода назад дорогой телефон в Евросети без ремонта вышел из строя, а магазин закрылся?

Купил пол года дорогой телефон в Евросети, на днях захрипел разговорный динамик, Евросеть ликвидировали, что делать? Ведь телефон на горантии.
Читать ответы (1)
Ирина
13.10.2017, 07:41

Купила в Евросеть телефон чуть больше месяца назад. Появились неполадки, сломался динамик. Как поступить в этой ситуации?

Купила в Евросеть телефон чуть больше месяца назад. Появились неполадки, сломался динамик. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Панкова Юлия
07.12.2015, 19:48

Неисправный товар как обменять

Купил телефон три месяца назад в евросети перестал работать динамик могу я его сейчас обменять.
Читать ответы (1)
Вероника
07.12.2015, 21:02

Проблемы с чеком и гарантией - что делать, если не были выданы в салоне Евросети

Купила телефон в салоне Евросети. Мне не выдали чек и не заполнили гарантийный талон и не поставили печать. Заметила я это спустя пол года с момента покупки. Могу ли я обратиться в этот салон чтоб не устранили неполадки.
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Тамара
10.10.2015, 22:24

Проблема с купленным в кредит телефоном - что делать?

Купила телефон в евросети в кредит, как прошли 14 дней телефон начал то включался то выключался, а сегодня выключился и не включается, скажите пожалуйста что делать? Очень прошу это мой первый кредит.
Читать ответы (1)
Юлия
26.09.2018, 10:05

После отказа суда в возмещении стоимости телефона, евросеть требует от меня оплату экспертизы

Три года назад я покупала телефон в евросети. Через некоторое время в телефоне перестал работать динамик. Так как телефон ещё был на гарантии я отнесла его в магазин, где его взяли на экспертизу и не нашли никаких дефектов. Телефон мне вернули, я подала заявление в суд о возмещении стоимости телефона. Но суд отказал в иске. Прошло три года и евросеть подает иск уже на меня с требованием возместить расходы за экспертизу, которую они делали по телефону. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
26.02.2016, 12:10

Проблемы с Samsung Galaxy A3 - опыт с ремонтом и возможность возврата денег

8 марта 2015 года купила в еврочети телефон Samsung Galaxy A3.В декабре перестал работать датчик движения и начали удаляться программы сами по себе.28 декабря 2015 года я сдала в евросет телефон на ремонт,7 февраля мне вернули телефон, но в этот же день уже дома перестал работать динамик и при разговоре по телефону, мой собеседник не слышал меня. Сразу же начали залипать кнопки громкости. Поближе рассмотрев телефон, увидела, что корпус не правильно посадили, и камера, вспышка и динамик сидят криво.7 февраля пошла вечером опять в евросеть. Телефон забрали на доремонт.22 февраля мне вернули телефон с ответом, что заявленые поврежления не обнаружены. Сейчас телефон также не работает. Хочу написать претензию на возврат денег. Вернут ли?срок гарантийный проходит 8 марта.
Читать ответы (1)