Неправильная информация от банковского кол-центра - как доказать свою правоту и оспорить начисление процентов за просрочку?

• г. Москва

В результате дезинформации оператора кол-центра банка по телефону (О продлении мне льготного периода) начислились проценты за просрочку. Является ли информация кол-цента официальной и возможно ли доказать свою правоту?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

доказать правоту возможно, коллцентр не является конечной инстанцией, вас по условиям договора должны информировать письменно скорее всего.

Спросить

Излишне начисленные проценты обжалуйте в суде.

Телефонный переговоры - не имеют юр.значения. Только документы.

Спросить
Юрий
11.03.2014, 12:13

Оператор кол-центра Банка Русский стандарт навязал клиенту услугу страхования при активации карты - законные действия или нет?

Клиент обратился в Банк Русский стандарт для активации карты, а оператор кол-центра навязала услугу страхования. Законны ли дествия оператора.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Гость_4697434
05.02.2016, 12:28

Украден компьютер в сервисном центре - как доказать правоту и получить компенсацию от сервиса?

Отнесла компьютер на ремонт в сервисный центр. При перемещении устройства с одного филиала центра в другой, машина была обворована и компьютер был украден. Сервис отказывается возмещать ущерб. Как доказать свою правоту в данной ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Лариса
23.04.2020, 19:13

Поиск исправительного центра в Московской области для близкого человека, находящегося в колонии-поселении

Близкий мне человек сейчас находится в колонии-поселении. Сейчас она готовит документы на рассмотрение перевода в исправительный центр. Я нашла информацию, что при ФКУ ИК-6 по Московской области есть исправительный центр, но по телефону мне ответили, что исправцентра у них нет. Подскажите, есть ли в Московской области исправительные центры? И если есть, то где.
Читать ответы (1)
Надежда
07.12.2017, 20:29

Возможно ли получить биллинг телефона у оператора Мегафон для доказательства в гражданском деле и каков срок хранения

Здравствуйте против меня гражданское дело для того чтобы мне доказать свою правоту нужен биллинг телефона оператор мегафон. Срок 2 года 3?месяца назад. Возможно ли это по просьбе прокуратуры? Или какой срок хранения биллинга?
Читать ответы (7)
Олег Валерьевич
29.08.2015, 15:20

Нарушение графика работы банка - возможные последствия и наказание за предоставление ложной информации

Вопрос такой: Звонят, представляются сотрудником Банка. Место нахождения Банка и прочую информацию о Банке. Хотя звонят из другого места, подозреваю, что из колл-центра не имеют информации о графике работы Банка. Это не считается ложной информацией? Банки требуют от клиентов честности, хотя сами нарушают. Какое может быть наказание за ложную информацию со стороны Банка.
Читать ответы (1)