Киви отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то,что я обязан сообщить данные владельца киви кошелька.

• г. Нижний Новгород

1 июля был сделан плате на киви кошеле за товар, деньги не были перечислены. Киви отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то,что я обязан сообщить данные владельца киви кошелька. Мне пришлось с другого терминала оплатить, а эти деньги просто зажали и мотивируя, что якобы кошеле используется, не могут вернуть деньги, которые по закону они должны были перевести в течении 3 х суток на киви кошелек. Платеж проведен не был, номер давно уже не работает.

Читать ответы (0)
Михаил
06.02.2015, 20:23

Ошибочно указан неправильный номер кошелька при платеже через терминал - возможные проблемы и решения

При совершении платежа через терминал, я вводил свой номер кошелька вэб мани (383307891875), а не иной (407814598553) который в итоге напечатался на чеке. Я предположил, что я ошибся, а оказалось это вообще другой номер кошелька, который я впервые вижу. На чеке напечатался мой номер телефона и не мой номер кошелька. Номер кошелька R407814598553, как я уже выяснил (для себя), является кошельком мошенников, которые вымогают и крадут деньги различными путями. Проверить данный кошелёк очень просто, набрав его в поисковой системе (Google например). Этот кошелёк работает уже с 2014 года (по данным из сети интернет). Компания которой принадлежит кошелёк мошенников (ВЕБ МАНИ) говорит что платёж прошёл и не собираются возвращать деньги. Оператор которому принадлежит терминал и через которого был совершён платёж ссылается на веб мани. Круг замкнулся, что делать? Чек на руках.
Читать ответы (1)
Климачева Полина Дмитриевна
29.03.2016, 14:58

Ошибочно перевела деньги на киви кошелек - что делать в такой ситуации?

Сегодня положила через терминал деньги на киви кошелек и ошиблась в номере. Связалась со справочной службой терминала, они связались с киви. Получила ответ, что номер кошелька на который я перевела деньги существует и что они не могут вернуть деньги с успешных операций! Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
17.04.2016, 18:02

Как вернуть деньги и комиссию после ошибочного перевода на чужой киви-кошелек?

Интересует такой вопрос: сегодня по ошибке были перечислены деньги на чужой киви-кошелек, была доп. взята комиссия. Обратились в службу киви, платеж заморозили и возврат денег теперь предстоит осуществлять через владельца терминала. Могу ли я получить все средства обратно вместе с комиссией? Операция не была завершена и деньги не были зачислены на киви-кошелек.
Читать ответы (1)
Егор
13.10.2017, 18:23

Проблема с неправильно проведенным платежом и отсутствием возможности связаться с хозяином киви кошелька

Используя терминал киви, неправильно набрал последний номер кошелька, вместо "6" набрал "9", плохо сработал тачскрин терминала. Обратился в службу поддержки кив, мне ответили, что данный кошелек (ошибочно набранный мной) активен и сотрудники киви не могут не заблокировать не приостановить данный платеж. Посоветовали обратиться к хозяину киви кошелька. Номер телефона на который зарегистрирован данный кошелек заблокирован, возможности связаться с хозяином кошелька нет. сотрудники киви сказали, что ничем помочь не могут, претензию оставить негде, подскажите, сталкивался ли кто-либо с данной проблемой и есть ли возможность вернуть неправильно проведенный платеж.
Читать ответы (4)
Ксения Викторовна
18.03.2015, 17:11

Как вернуть деньги после ошибочного перевода на Киви кошелек несотрудничающего владельца из другого города?

Положила через терминал сумму на киви кошелек и ошиблась номером, позвонила владельцу ошибочного кошелька он отказался возвращать деньги. Куда мне обратиться? Владелец с другого города.
Читать ответы (1)
Ольга Олеговна
05.10.2014, 07:16

Сроки возврата ошибочного платежа Киви - сколько ждать возврата при неправильном переводе на другой кошелек

Скажите пожалуйста в течение какого времени мне должны вернуть ошибочный платеж киви, я со своего кошелька через личный кабинет перевела деньги на другой кошелек и ввела ошибочный номер.
Читать ответы (2)
Лариса
10.11.2015, 17:25

Как получить перевод суммы на Киви кошелек без передачи пароля - рекомендации для новичков

Я первый раз, мне должны перевести сумму на Киви кошелек, какие данные я должна дать данные плательщику, чтобы поступила сумма на мой Киви кошелек. Я же не могу дать свой пароль кошелька, как они должны мне перевести деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сернеев
25.07.2017, 18:17

Проблема с платежом через терминал Киви - служба поддержки недостаточно отзывчива на возврат денег - что делать?

Был совершен платеж через терминал киви. Платеж проведен не был. Их служба поддержки предлагает неприемлимые варианты, предполагающие перепровод платежа на те же реквизиты, либо на другие, но с заменой не более 3-х цифр в номере телефона, ссылаясь на внутреннюю оферту. Номера того нет, восстанавление теряет смысл борьбы с киви за деньги, а как только заходит речь о получении своих средств на киви кошелек, либо вообще другой номер наступает глухое игнорирование. Куда следует обратиться, дабы эти товарищи ожили и вернули мне деньги?
Читать ответы (2)
Гость_
09.11.2014, 10:25

Неполученные деньги через терминал Киви - как вернуть и требовать компенсацию?

Месяц назад положила деньги на номер через терминал киви. Деньги не пришли. Звонила несколько раз в справочную службу: первый раз сделали какой то запрос и сказали что если деньги не придут в течении 3 дней перезвоните. Через три дня я позвонила сказали что у них какие то неполадки и деньги можно либо положить на номер другого провайдера (мне это не нужно) либо перевезти на киви кошелек, либо перевезти на банковскую карту. Я выбрала последний вариант узнав номер счета я перезвонила но на этот раз мне сказали что на банковскую карту можно перевезти деньги только через киви кошелек. Я создала киви кошелек позвонила продиктовала номер киви кошелька мне сказали что если в течении 3 дней деньги не придут позвонить еще раз. деньги не пришли мне сказали что у них снова какието неполадки и нужно отправить деньги на кошелек киви с номером другого провайдера. Я продиктовала номер другого киви кошелька но в течении 3 дней деньги не перевели. На все вопросы один ответ: у нас неполадки. Подскажите что мне делать. Как заставить их вернуть деньги. Можно ли требовать плату за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Артем
04.07.2017, 12:54

Что делать, если случайно пополнил не свой киви кошелек и не могу вернуть деньги?

Случайно пополнил не свой киви кошелек через терминал по номеру телефона, перепутал две цыфры, чек сохранился. Писал в службу поддержки, они ссылаются на то что если бы кошелек не работал они бы списали деньги, а так как кошелек используется они не могут перевести обратно. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)