Оказалось, что у меня подключена одна услуга дважды, я об этом не знала.

• г. Санкт-Петербург

У меня подключено кабельное тв, приходят 2 счета. Оказалось, что у меня подключена одна услуга дважды, я об этом не знала. Как оспорить данный факт? Я не хочу платить задолженность, я оплачиваю данную услугу в счете за ку, а второй бланк отдельно приходит за идентичную услугу. Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Светлана
21.08.2021, 12:49

Ростелеком выставил завышенный счет на платные услуги без согласия клиента - как добиться перерасчета и возврата денег?

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.
Читать ответы (2)
Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15

Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком. В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Лидия Петровна
23.08.2014, 17:01

Правомерность отсутствия смс-уведомления и списания средств за услугу - вопросы и необходимость рассмотрения

У меня подключена услуга банка смс-уведомление. Каждый месяц происходит списание средств за предоставление услуги. Но когда это происходит смс не приходит, на что Банк отвечает, что данный вид услуги он не предоставляет. Получается, что они в тихоря снимают, когда им вздумается, потому что нет определенной даты по списанию. Правомерны ли их действия, что не приходит смс-уведомление о списании средств за услугу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2015, 09:58

Необходимо ли оплачивать антенну, если она не используется? Возможен ли перерасчет счетов при подключенном кабельном телевидении?

У меня вопрос должен ли я платить за Антенну если я ею не пользуюсь. Счета постоянно выставляют, но она не подключена, так как подключено кабельное уже 3 года. Возможно ли сделать перерасчёт? Выставляется всё в общей квитанции.
Читать ответы (1)
Владимир
20.07.2022, 18:52

Совкомбанк - Данная услуга обязательна, чтобы не платить комиссию за отключение

Взяла потребительский товарный кредит в совкомбанке. Зашла в личный кабинет. Смотрю есть графа "важные push-уведомления" бегунок стоит на "подключено". К этой графе пояснение - push уведомления содержат важную информацию о счета операциях. ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДАННОЙ ОПЦИИ ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИЯ 99 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. (п.13 тарифа). Обратилась в службу поддержки совкомбанка, они мне подтвердили что данная услуга является обязательной, если услуга данная подключена плата не взимается. За счет нее приходят смс по истории операций списания/зачисления и т.д, если ее отключить я буду платить 99 рублей. Я говорю, за что я должна вам платить? Мне никакие смс или push уведомления не нужны, если что то нужно я зайду в личный кабинет и все посмотрю. Мне пишут "ничем помочь не можем - советуем данную услугу не отключать." Как прекратить этот беспредел!?
Читать ответы (6)
Марина
01.03.2020, 15:27

Невольное подключение кабельного телевидения - правомерно ли и можно ли требовать перерасчета?

В квитанции на оплату коммунальных услуг появилась услуга Антенна и пришло соответствующее начисление. При обращении в Управляющую компанию, которая занимается обслуживанием и содержанием нашего дома выяснилось следующее - в доме существует кабельное телевидение, оно подключено всем лицевым счетам автоматически, как только сеть начала работать, всем лицевым счетам, кто не отключал телевидение в индивидуальном порядке, был включен данный платеж. Но правомерно ли подключение данной услуги потребителю, если непосредственно сам жилец, собственник помещения - квартиры не подписывал договор об оказании услуг кабельного телевидения с поставщиком данной услуги, исполнителем - провайдером? И вправе ли жилец, собственник требовать произвести перерасчет, вернуть уплаченные деньги за фатически не оказанную услугу, так как провод в мою квартиру никто не подводил, провод находится просто в МОПе над моей квартирой. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
22.04.2016, 12:26

Неправомерное включение дополнительного тарифа Ростелекомом - где жаловаться?

Подскажи те пожалуйста мною было подключено телевидение и интернет от ростелекома с тарифным планом твой навсегда за 500 рублей ежемесячно, подключено 16 февраля, платежки не приходят до сих пор, мною было оплачено за март и за февраль, звоня на горячую линию с вопросом а сколько платить за апрель мне сообщают, что 500 рублей и знаете ли вы у вас подключин пакет за 395 рублей за каналы нд,на мой вопрос с чего вдруг, вот была промо акция 2 месяца услуга предоставлялась бесплатно а с апреля мол платите, в офисе мне про это некто нисего не говорил и не разьеснял, как быть в данной сетуации можно ли это рассматривать как ненадлежащие оказание услуг и куда идти с жалобой.
Читать ответы (1)
Яна Викторовна Семенкина
18.05.2016, 10:09

Проблема с подключением сторонней услуги и отсутствие уведомления от оператора - что делать?

Я являюсь клиентом сотовой связи билайн. Неделю назад пришло сообщение от сторонней организации что у меня подключена их услуга и за нее производится оплата 20 рублей/сутки. Я сразу же позвонила сотовому оператору чтобы отключить ее. Что это за услуга я по сей день не имею понятия, как она оказалась подключена у меня тоже не могу даже догадываться. Далее, пару дней назад мне пришел счет 1.200 рублей от компании билайн. Я вновь позвонила сотовому оператору, объяснила всю ситуацию и мне порекомендовали обратиться в ту самую стороннюю компанию. Я обратилась сразу же. В этой компании стар лайн мне сказали что все было подключено корректно и якобы с их стороны нарушений нет. Что это оператор сотовой связи должен был меня уведомить о том, что услуга подключена сразу же как она была подключена. Я вновь позвонила сотовому оператору с просьбой разобраться почему не было с их стороны уведомления мне о подключении данной услуги. Пришел ответ, который просто я не ожидала услышать. Сказали что и с их стороны нарушений нет. Что сообщение они мне отправляли и оно у меня. Но я не получала ничего от ниХ и до сих пор не знаю что это была за услуга. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)