Проблемы с заказом живых тропических бабочек - отсутствие оплаты и проблемы с качеством доставки

• г. Самара

Клиент заказал живых тропических бабочек. Всегда раньше, мы сами делали доставки, а на этот разклиент сам решил вручить подарок. Мы с этого заказа ничего не получили, даже остались в небольшом минусе. Бабочек привезли, одна бабочка вскоре заснула, в течении 2 х часов мы её заменили.

Рано утром приходит такая смс: доброе утро! Сегодня буду дарить две бабочки и труп одной бабочки. Не серьезно как то за такие деньги. Что делать не знаю. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! ну пока же никаких претензий не предъявляет? Если предъявит будете думать

Спросить
Евгений Николаевич
02.04.2019, 15:14

Проблемы с отменой заказа таблеток для потенции - что делать, если по указанному телефону не берут трубку?

Заказал сегодня утром таблетки для потенции, но в связи с финансовыми проблемами, решил отказаться от заказа, но по указано у телефону не берут трубку. Что мне делать я не знаю?
Читать ответы (1)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.09.2021, 16:12

Отказ такси в приеме заказа на 8 утра - справедливо ли и как поступить в такой ситуации?

Позвонила в такси днём,что бы заказать такси на 8 часов утра по времени (вожу детей в школу). диспетчер отказала в приеме заказа, объяснив это тем, что сегодня утром из-за моего заказа ей пришлось отказать в вызове другим клиентам. На мои просьбы принять заказ на утро бросила трубку. Я вот не поняла, я что, не являюсь таким же клиентом как и другие люди которые пытаются заказать машину утром, а я заранее? Можно ли как-то наказать перевозчика в данной ситуации или они поступают правильно?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.02.2015, 11:51

Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Марина
24.05.2021, 17:37

Bез костюма не принимаем - покупатели попытались вернуть купленную бабочку.

Подлежат ли бабочки возврату? Покупали покупатели одну бабочку без костюма, пришли вернуть Мы отказали Так как они все сейчас их стали нести так как прошёл последний звонок.
Читать ответы (1)
Гость_3087164
10.02.2021, 16:54

Проблема с заказом штор - как вернуть деньги после неправильной поставки?

Купил два Карниза в мегастрое . В этом же магазине, заказал шторы на два окна. После выполнения заказа, получил штору на одно окно. Ущерб 5 т рублей. Это был остаток и докупить такое же, нет возможности. Отказываются делать возврат в устной форме, продавец говорит: что я делал заказ на одну штору. И не хотят слушать. Объясните как мне вернуть мои денежные средства, по шагам. С чего начать?!
Читать ответы (20)
Алексей Николаевич
22.09.2016, 11:03

Проблемы с доставкой морозильника - как получить замену и компенсацию

У меня такая ситуация: заказал с доставкой морозильник; привезли позже срока доставки на несколько часов и я встретить не смог (к этому времени уехал); привезли морозильник другой марки, но т.к. в накладной в доставке был указан морозильник который привезли его приняли (подумали что такой и должен быть). на какие пункты ОЗПП ссылаться чтоб мне заменили кассовый чек и заплатили разницу, просить ли копию накладной?
Читать ответы (2)
Анна
14.08.2022, 00:09

Случай мошенничества - как вернуть деньги за Дрон, купленный приятелем ребенка?

Очень неприятная ситуация, ребенок 13 лет дал деньги (25 тысяч наличными) своему приятелю 14 лет, чтобы приятель заказал Дрон на Авито, так как сам в силу возраста (еще нет паспорта) не может это сделать. Эти деньги это личные накопления сына. Приятель, сделав заказ, оплатил и получил его, но решил разыграть историю, что якобы было сделано два заказа - один себе, другой моему сыну, а в заказе сына пришла пустая коробка. На самом деле уже две недели пользуется дроном и сегодня вся эта история вскрылась, так как знакомые сына решили мне рассказать все эту историю (сын не хотел меня расстраивать, поэтому не говорил ничего и пытался сам это решить). Приятель в присутствии меня и мужа подтвердил, что деньги от сына получил и далее рассказ про два заказа и пустую коробку. Родители приятеля покрывают вранье своего сына, тянут время и на просьбу предоставить документы, коробку от заказа итд, отвечают, что ничего не сохранилось. Сын по номеру заказа нашел Отправителя, который подтвердил, что заказ был один и получен в полной комплектации, прислал серийный номер этого Дрона. Получается, что это мошенничество, но нет письменного доказательства передачи денег от сына приятелю. Есть только устное подтверждение при свидетелях. Как можно вернуть деньги либо Дрон сыну в такой ситуации? Можно ли подать заявление в полицию?
Читать ответы (9)
Леся
01.11.2017, 10:05

Незаконные угрозы и давление со стороны МФО - что делать в такой ситуации?

Доброе утро у меня есть долг в мфо и сегодня утром мне прислали смс на телефон содержание такое (16:00 последний срок для погашения долга, дальше звоню соседям! ) это ведь не законно?!
Читать ответы (4)
Сергей
18.06.2014, 10:18

Проблема с заказом - неверная цена на сайте и отмена заказа – что делать?

Заказал на сайте товар. Перезвонили уточнили время и место доставки. Потом перезвонили и сказали что цена на сайте не верная и они аннулируют заказ. Принт скрин страницы с этой ценой есть а также номер и сумма заказа. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)