Спасибо что уделили время моему вопросу.

• г. Шелехов

У меня такой вапрос! Я приобрел в магазине DVD диск оказалось что, он значительно поцарапан, хозяин магазина говорит что по Закону, если механические повреждения не влияют на качества изображения то он вправе не обменивать тавар и не должен отдавать деньги. Так это или нет. Спасибо что уделили время моему вопросу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей.

Нет, это не так. Вы вправе обменять товар или получить за него деньги по своему выбору даже если вам не понравился "цвет диска".

В соответствии с пунктом 1 статьи Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями)

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.

Спросить
Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Игорь
31.03.2004, 10:37

Когда посмотрели дома, то оказалось, что это пиратская копия.

Ответьте, пожалуйста на вопрос. Купил сыну видео фильм на диске (формат записи Divx). Когда посмотрели дома, то оказалось, что это пиратская копия. Причём, с отвратительным качеством. Видемо снимали в кинотеатре. На следующий день пришёл в магазин, чтобы обменять диск или вернуть деньги, а мне заявили, что этот фильм ещё не выпущен на лицензионном диске, поэтому и продаётся с таким качеством. Заявив о том, что меня, якобы, предупреждали о качестве фильма, в удовлетворении претензии отказали, сказав, что если что-то не устраивает, то нужно обращаться к хозяину магазина. На мой вопрос: "Как найти хозяина?", мне ответили, что он бывает в магазине. Когда и в какое время - не уточнили. Магазин телефоном не оборудован. А т.к. он находится в другом конце города, я устал туда ездить "ловить хозяина". Номер мобильного телефона хозяина мне сказать также отказались. Помогите, пожалуйста. Спасибо, что уделили моей проблеме своё время.
Читать ответы (1)
Наталья
17.09.2018, 18:29

Проблемы с алмазным диском после покупки - есть ли право на обмен или возврат?

5 дней тому назад приобрела алмазный диск для резки кафельной плитки в интернет магазине. При установке диска на болгарку, обнаружилось, что диск имеет диформацию. Визуально это определить нельзя, только после установки на болгарку и включении. Диск не имеет механических повреждений, упаковка сохранена в надлежащем виде без повреждений. Я позвонила в интернет магазин, объяснила ситуацию а мне ответили, что это расходный материал и обмену и возврату не подлежит независимо использовали его или нет, диск стоит 700 руб.. Имею ли я право на обмен или возврат, и почему если фирма установила такие правила, почему когда я его покупала меня об не проинформировали и не проверили диск. Проверить качество диска можно только включив его на болгарке. Если у меня право на обмен товара и как я могу это добиться, потому, что отказывают категорически, я пенсионер и 700 руб для меня это деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
27.04.2009, 21:15

Во время записи программа сообщила, что диск может быть записан не качественно - в итоге диск испорчен.

Сегодня в Кее купил DVD-R DL (-это чистый двд диск ёмкостью 8,5 Гб для однократной записи). Во время записи программа сообщила, что диск может быть записан не качественно - в итоге диск испорчен. Диск изначально с трудом определился ДВД-приводом. Могу ли я потребовать возмещения стоимости диска или обмен на такой же/аналогичный. P.S.: 1)Чек у меня есть. 2)В магазине диск не проверяли. 3)Привод (Куплен в этом же магазине) рассчитан на запись подобных дисков. Ранее и после этого он исправно пишет диски. 4)Товар без механических дефектов.5) Программа сбоев не давала НИ разу. 6)Фирма-производитель TDK: зарекомендовавшая себя на рынке качественной продукцией.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.09.2017, 09:01

Продажа бракованного диска - что делать в данной ситуации?

Добрый день! 19.08.2017 года приобрел литые диски в магазине. Не проверил их целостность когда забирал. Просто открыли коробки, посмотрели что именно эти диски и все. Диски не эксплуатировались и даже не устанавливались на автомобиль. Стояли запечатанные в коробках в гараже. 06.09.2017 пришла резина, и в этот же день поехал одевать резину на диски. После монтажа было обнаружено замятие одного из дисков. Присутствовал при монтаже лично. Ни каких заломов, механических повреждений в этой области от монтажа нет. Поехал в магазин обменять некачественный диск. На что они мне ответили что данный диск считается уже бу. Но следов эксплуатации нет. На месте замятия заводская краска, без каких либо механических повреждений. Мне продали изначально бракованы диск. Подскажите как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Гузель М.
22.02.2013, 12:40

Проблемы с цифровым фотоаппаратом Канон - отказ гарантии и отказ в обмене или ремонте

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
01.12.2011, 20:20

Как мне быстрее вернуть товар в магазин, а себе деньги.

27 ноября 2011 года я приобрел в магазине Эльдорадо DVD проигрыватель, придя домой и включив его я попытался посмотреть фильм, нажал на пульте управления кнопку для открытия лотка приема дисков я вставил диск, после чего нажал на кнопку второй раз для закрытия лотка, но закрытия не произошло. Я выключил DVD проигрыватель и 1 декабря 2011 года принес его в магазин для возврата, на что сотрудники магазина стали на перебой говорить, что необходима 3 недельная экспертиза. Как мне быстрее вернуть товар в магазин, а себе деньги.
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2021, 16:11

Как защитить себя при покупке жесткого диска в интернет-магазине?

Купил жесткий диск в интернет-магазине, он не работает. В сервисном центре отказали в гарантийном обслуживании, в связи с обнаружением замятий в углах корпуса диска. Эти замятия я как простой потребитель не заметил, а если бы и заметил не придал бы особого значения, на столько незначительны они на мой взгляд. Но у меня есть фото защитного пакета в котором диск был при продаже (сфотографировал на столе пункта выдачи этого магазина), на пакете имеются повреждения как раз там где и находятся замятые углы. Что делать дальше, писать претензию и передать магазину неисправный диск или написать претензию и диск не отдавать до экспертизы?
Читать ответы (2)
Андрей Александрович
24.01.2015, 13:07

Отказ продавца обменять игровой диск на второй день из-за утраты упаковки нейтрального вида.

Продавец отказался обменивать диск с игрой на второй день после покупки по причине потери товарного вида упаковки диска. Механических повреждении и царапин нет.
Читать ответы (1)