Организация обвинена в мошенничестве после приобретения товара с рассрочкой - как действовать?

• г. Старая Русса

Наша организация (ООО) приобрела товар. Договорились о рассрочке по оплате ввиду сложной финансовой ситуации. Поставщики с рассрочкой согласились. А теперь ОБЭП обвиняет нас в мошейнечестве (поставщики обратились с заявлением). Прошел всего месяц с момента получения товара, с их стороны даже официального запроса не было-зразу ОБЭП. Что делать? Сделка состоялась. Товар получили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий! Рассрочка прописана в договоре?

Спросить
Ольга
31.07.2015, 14:01

Как отказаться от товара и вернуть его недобросовестному поставщику из-за снижения цены и невозможности продажи

Наша фирма приобрела товар в рассрочку, оплата за товар не производилась, но в связи с тем, что поставщик начал продавать данный товар по более сниженным ценам и другим покупателям, наш товар перестал продаваться, как можно отказаться от этого товара и вернуть его недобросовестному поставщику?
Читать ответы (1)
Нина
12.11.2020, 22:57

Недовоз из-за непонимания - как название пин-кода привело к нехватке товара?

ИП был заказан товар в интернет-магазине, стороны договорились о наличном способе оплаты при получении товара. На телефон сотрудника, кто занимался заказом товара, пришёл пин-код, который надо было назвать для получения товара, а также было указано количество мест (коробок). Самого сотрудника не было, когда пришёл товар, по телефону он смог продиктовать только пинкод, количество мест не указал. Итог-у нас недовоз, поставщик говорит, что мы подписали накладную, назвав пинкод, тем самым согласились с количеством товара.
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
03.12.2015, 10:20

Требования о возврате денежных средств за запчасть с признаками восстановления

День добрый! Наша организация (ООО) приобрела и оплатила товар (запчасть) у ИП, в другом городе. Доставка товара была нами оплачена. В счете на товар было указано товар не оригинал, без гарантий. При получении нами товара и внешнем осмотре было обнаружено, что товар имеет признаки восстановления, то есть был в использовании. Нами было принято решение о возврате товара и возврате ранее уплаченных денежных средств. С нашей стороны было направлено поставщику письмо с указанием видимых дефектов (признаков восстановления товара), приложили к письму фото а также указали требования о возврате денег. От поставщика пришел ответ-предлагают лично либо нашему представителю прибыть к ним в город и обменять товар на аналогичный, с чем мы абсолютно не согласны по причине-1. мы приобрели товар у другого поставщика (на что есть подтверждающие документы), 2. поставщик находиться в другом городе (удаленность 2500 км) .3 мы не уверены что предложенный нам товар на обмен будет надлежащего качества. Просьба помочь правильно составить письмо, изложить требования, с ссылками на статьи ГК о возврате денежных средств. Спасибо эл почта olegvanda@mail.ru. конт тел 89028512263
Читать ответы (4)
Олег Николаевич
02.12.2015, 09:18

Требования о возврате денежных средств и права потребителя при покупке товара с признаками восстановления

День добрый! Наша организация (ООО) приобрела и оплатила товар (запчасть) у ИП, в другом городе. Доставка товара была нами оплачена. В счете на товар было указано товар не оригинал, без гарантий. При получении нами товара и внешнем осмотре было обнаружено, что товар имеет признаки восстановления, то есть был в использовании. Нами было принято решение о возврате товара и возврате ранее уплаченных денежных средств. С нашей стороны было направлено поставщику письмо с указанием видимых дефектов (признаков восстановления товара), приложили к письму фото а также указали требования о возврате денег. От поставщика пришел ответ-предлагают лично либо нашему представителю прибыть к ним в город и обменять товар на аналогичный, с чем мы абсолютно не согласны по причине-1. мы приобрели товар у другого поставщика (на что есть подтверждающие документы), 2. поставщик находиться в другом городе (удаленность 2500 км) .3 мы не уверены что предложенный нам товар на обмен будет надлежащего качества. Просьба помочь правильно изложить требования, с ссылками на статьи о возврате денежных средств. Спасибо эл почта olegvanda@mail.ru. конт тел 89028512263
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2015, 16:16

Порядок возврата аванса при неисполнении поставки

Наша компания (ооо) внесла предоплату поставщику (ооо) на поставку товара. Поставщик не может привезти товар и хочет вернуть аванс. 1)Какие документы с нашей стороны мы должны предоставить поставщику? 2) Какие документы поставщик должен предоставить нам?
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2020, 10:29

Как предъявить претензию в случае неполного товара, полученного по доверенности?

Организация выдала доверенность на получение товара водителю в другом городе (водитель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ работником организации). Водитель расписался в накладной что получил товар полностью, Приехав к нам выяснилось, что загрузил водитель товар не полностью. Однако компания-поставщик отказывает в дозагрузке, тк в накладной все полностью принято. Кому нам предъявлять претензию? Поставщику или водителю (не нашему работнику) что не пересчитал товар или вообще не можем никому ничего предъявить? У поставщика подписанная накладная а водитель не наш работник?
Читать ответы (1)
Ирина
11.12.2013, 15:53

Вопрос возврата металла - какие права имеет продавец в данной ситуации?

Такая ситуация: мы торгующая организация (перепродаем металлопрокат), купили для нашего клиента металлические круги. Наша организация находится в г.Санкт-Петербурге, организация –покупатель находится в г. Екатеринбурге, соответственно на складе получал металл представитель организации –покупателя (транспортная компания). С момента получения металла транспортной компанией прошло несколько дней, до того как металл получил наш клиент. По факту получения, клиент хочет вернуть нам товар, ссылаясь на то, что он ненадлежащего качества (ржавый), хотя перед совершением сделки клиент был предупрежден о том, что на товаре будет «налет». Договор купли-продажи между нашими компаниями не заключен. Сделка совершалась по безналичному расчету. На основании чего мы можем отказать в возврате товара?
Читать ответы (8)
Татьяна
13.09.2019, 09:45

Спор о возврате товара - могут ли быть требования о его оплате со стороны поставщика?

Между организацией и поставщиком был заключен договор на поставку определенного товара и на его оплату. Товар был получен по почте, но не устроил покупателя и был отправлен поставщику в течении недели со дня получения. Поставщик получил товар по почте, но продолжает требовать оплату товара. Имеет ли право поставщик на такие требования?
Читать ответы (1)
Александр
20.08.2015, 04:58

ООО 1 столкнулось с проблемой отсрочки платежа по акционному товару

Сложилась такая ситуация: Мы (ООО 1) закупаем оборудование у поставщика (ООО 2), ООО 2 запускает акцию и предлагает взять товар с отсрочкой платежа, причем устно договариваемся на возможность возврата данного товара если он не продастся (товар сезонный). Мы соглашаемся и нам отгружают товар с отсрочкой платежа в один месяц. Месяц прошел и поставщик требует денег, мы говорим что товар не продался и мы хотим его вернуть, но поставщик утверждает, что акционный товар возврату не подлежит. И требует оплаты. У нас с ними есть договор купли продажи (предоплата), а доп соглашение на отсрочку товара мы так и не подписали. Т.е. по существу поставщик без доп. соглашения просто так отгрузил нам товар. Могут ли они в этом случае требовать оплаты? И каковы наши действия если мы не хотим ссориться с поставщиком, но денег для оплаты данного товара у нас нет?
Читать ответы (1)
Любовь
12.02.2005, 10:24

Как правильно сформулировать требования: взыскать ущерб, убытки или неосновательное обогащение?

Организация обратилась в суд с исковым заявлением к другой организации, которая не выполнила свои обязательства по поставке товара. То есть истец перечислил деньги за товар поставщику, а поставщик не отправил товар. Договор в письменном виде не заключался. Первое предприятие узнало о товаре на основании рекламы, которую поставщик направил в адрес организации-кредитора. Истец просит суд взыскать с ответчика сумму, уплаченную за товар. Как правильно сформулировать требования: взыскать ущерб, убытки или неосновательное обогащение?
Читать ответы (1)