Проблемы после замены экрана - отсутствие звука на телефоне. Что делать?

• г. Иваново

Два дня назад сдала телефон в сервисный центр для замены экрана. Был только этот деффект. Через день мне позвонили, сказали, что отремонтировали, могу приходить забирать. Я пришла за телефоном, меня в принципе все устроило, за исключением образовавшейся щели между корпусом и экраном, ну это не суть. Когда я приехала домой и вставила симкарту, стали приходить сообщения и звонки, но без звука! Пробовала звонить и мне звонили, ни гудков, ни сигнала, т.е. сломаны динамики. Как мне поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить

Несите обратно,пишите претензи

Спросить
Александр
21.04.2015, 08:51

Проблемы с новым телефоном после покупки - неполадки и отсутствие обмена

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
04.10.2016, 13:19

Как получить возмещение за телефон с дефектами после ремонта в сервисном центре

На последнем дне гарантии сдал телефон в сертифицированный сервис центр в своем городе (не понес в магазин, а сдал на прямую, 25.08.2016, так как это быстрее и ближе). Телефон приняли и перенаправили в сертифицированный сервис центр в Питере. 19.09.2016 телефон был отремонтирован, 03.10.2016 прибыл в мой сервис центр. 04.10.2016 года я хотел забрать аппарат, но на нем были видимые дефекты, которых не было во время приёмки. Такие, как деформация металлического корпуса в районе сим карты (видимая щель между экраном и корпусом, а также множество маленьких вмятин между экраном и корпусом). Что я могу сделать в данном случае? Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Светлана
12.09.2014, 15:33

Как защитить свои права в случае отказа сервисного центра от ремонта телефона?

Хотелось бы узнать вот что. В мае 2013 года мной был куплен телефон. В мае 2014 на него закончилась гарантия магазина. В августе он сломался (при разговоре пропадал звук, не воспроизводились аудиофайлы! Для того, чтобы телефон заработал, приходилось перезапускать по несколько раз его, т.е. выключать и снова включать). Поехала в сервисный центр. За мой счет, центр произвел ремонт. Через два дня телефон сломался снова. Поломка все та же. Повезла телефон снова в сервисный центр. Телефон забрали. На следующий день позвонили, сказали забирать. Приехала, мне сказали, что телефон исправен и никаких поломок нет. Делать они его не стали, т.к. якобы, они его включили и звук появился! Причем консультант произнесла это в таком контексте, что мол в следующий раз приходите и показывайте при нас, что телефон неисправен! Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Что делать, если телефон действительно сломан, а центр просто отказывается его ремонтировать, ссылаясь на то, что он исправен?
Читать ответы (4)
Виктория
15.11.2016, 17:10

Проблемы после замены дисплея на телефоне - щель между корпусом и экраном и низкое качество цветопередачи.

Меняли дисплей на телефоне, оплата 6500. Когда забирала телефон, покрутила посмотрела понажимала, все работает. Оплатила, подписала квитанцию, что претензий нет. Уже дома обнаружила дефект (щель между корпусом и экраном) и качество цветопередачи не устраивает. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.12.2014, 15:27

Вопрос о возможности ремонта динамика на телефоне с повреждениями корпуса - гарантия и замена

У меня вопрос, на телефоне не работает мое предположение-динамик; при входящем и исходящем звонке не слышно ни гудков, ни собеседника, только на громкой связи. Телефон на гарантии, но 2 месяца назад мне ребенок повредил экран и корпус телефона, на нем вмятинка и трещина по экрану, возьмут ли в этом случае телефон на ремонт (замену) динамика? Если возьмут, на время ремонта мне предоставят другой телефон? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Станислав Николаевич
14.11.2014, 11:25

Появился дефект на гарантийном сроке - Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или получить замену?

Я купил телефон в ДНС айфон 4s под конец гарантийного срока на телефоне появился дифект не связанный с его использованием. Сдал его в сервисный центр через не которое время мне позвонили что якобы телефон отремонтировали! Я пришел в сервисный центр и прочитал что было произведенно обновление ПО и теперь он работает! Я конечно телефон не стал забирать из сервисного центра потому что мне не нужен телефон после ремонта! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи с магазином или получить такой же телефон в замен?
Читать ответы (1)
Владислав
17.02.2019, 20:29

Проблема с сервисным центром - отказ в ремонте и невозможность вернуть телефон

Сдал в ремонт в сервисный центр сотовый телефон. При первом обращении по телефону описал неисправность. Озвучили что необходима замена стекла. Я уточнил нужно ли менять саму матрицу экрана. Ответили что если экран работает, менять матрицу не нужно. За телефоном приехал курьер. У меня на руках остался договор. Через 3 часа отзвонились из сервисного центра и сказали что ремонт будет стоить 5500 рублей. При стоимости телефона в 10000 это не разумно. Я отказался и попросил привезти телефон назад. После моего отказа от ремонта я неоднократно звонил в сервисный центр с просьбой привезти телефон. В ответ мне говорили, что со мной свяжутся, но звонков от курьера так и не поступило. Каёмочное повлиять на сервисный центр, что бы мне привезли мой телефон? С уважением Железняков Владислав.
Читать ответы (1)
Анна
27.07.2015, 14:21

Задержка в ремонте телефона - Правильно ли сдала в сервисный центр и какие сроки ожидания?

17,0702015 приобрела телефон в ДНС,19,07,2015 перестал работать динамик,20,07,2015 поехала в магазин с просьбой заменить телефон, но продавец отправил меня в сервисный центр на диагностику, в этот же день сдала телефон на диагностику, которая сказали будет длится 7 дней. Прошла неделя мне не позвонили, позвонила я, на вопрос когда приехать за телефоном мне ответили через 20 дней! Подскажите пожалуйста правильно ли я сделала что сдала телефон в сервисный центр, в течении скольки дней обязаны сделать диагностику и смогу ли я по истечению такого срока вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)