Купила щипцы-выпрямители - проблема с облупившейся краской и отказ магазина в возврате

• г. Волжский

Купила щипцы-выпрямители, после 3-го использования с корпуса облупилась краска, с момента покупки прошло 2 месяца, гарантийный срок 6 месяцев. В магазине отказались вернуть деньги, мотивируя тем, что это не гарантийный случай. На сколько отказ правомерен?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказ не правомерен.

Подавайте иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Вам могут отказать после выполнения п5 ст18 на основании п6 ст18 закона

Здесь этого нет- иск в суд подавайте

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2010, 11:22

В магазине отказались ее принимать, мотивируя тем, что обменивают только в течении 2-х недель после покупки.

Купила микроволновую печь. Через 3 месяца она сломалась. В магазине отказались ее принимать, мотивируя тем, что обменивают только в течении 2-х недель после покупки. В паспорте указан гарантийный срок 1 год. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Vladimir
08.07.2020, 13:57

Гарантийный случай - ремонт петли у ноутбука SAMSUNG после 6 месяцев использования?

Является ли гарантийным случаем ремонт петли у ноутбука SAMSUNG. С момента покупки прошло 6 месяцев и у него сломалось крепление держателя матрицы? В магазине говорят, что это не гарантийный случай (мотивируя, что это равносильно тому. Что вы купили авто и врезались в него в столб и после требуете ремонт по гарантии). Визуально ноутбук в идеальном состоянии без царапин.
Читать ответы (1)
Ирина
30.06.2016, 10:17

Облупившаяся краска на деревянном штакетнике - можно ли вернуть деньги?

Купили пропитку по дереву для наружных и внутренних работ, покрасили деревянный штакетник. После первого дождя краска облупилась. Срок годности хороший. Могу я у магазина потребовать вернуть мне деньги!
Читать ответы (1)
Бикетова Елена Александровна
28.01.2018, 15:21

Можно ли вернуть деньги за неисправную электро пушку через 7 дней после покупки?

В магазине приобрели электро пушки (для прогрева машин). После трех дней использования она перестала работать. В сервисном центре выяснилось, что это гарантийный случай. Могу ли я отказаться от ремонта и попросить вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней.
Читать ответы (1)
Сергей
08.11.2014, 12:13

Возврат микрофона в магазин электроники - проблемы с сроками и качеством

Купил в магазине электроники микрофон за 190 рублей. Данный микрофон низкого качества и хотел его сдать в магазин и вернуть деньги через неделю после покупки. В магазине вернуть деньги отказались, т.к. с их слов надо было обращаться в течении трех дней. Правомерен ли их отказ?
Читать ответы (3)
Сергей Иванов
13.07.2016, 18:11

Покупка мотокосы в Мегастрой - проблемы с работой, и как вернуть деньги

Купил мотокосу, в магазине Мегастрой. Она сломалась после второго использования. Отнес ее в магазин. Написал заявление на имя директора, с просьбой вернуть деньги за нерабочую косу. (С покупки прошло дней 20). Через 10 дней мне позвонили, и сказали что - это гарантийный случай, ее Почистили настроили карбюратор, приходите забирайте. Как заставить их вернуть деньги? Они говорят что она работает, поэтому забирайте.
Читать ответы (1)
Мария
07.02.2014, 10:46

Проблема с облезающей краской на праздничных бокалах - Как решить вопрос и куда обратиться?

В ноябре 2014 года я приобрела в магазине праздничные бокалы для вина. Некоторое время они не использовались, тк вино пьем не каждый день. После однократного использования и помывки губкой с внутренней поверхности начала облезать краска. С момента покупки прошло 3 месяца. Чек сохранился. Продавец отказывается вернуть деньги. Как поступить? Куда обращаться? На какие нормы ссылаться? Имеются ли санитарные нормы (ведь краска попадает при использовании в организм)?
Читать ответы (1)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Елена
14.06.2017, 19:20

Вопрос - Можно ли вернуть просроченную краску в магазин за полный возврат денег?

Купила краску для мебели, по инструкции ее нельзя размешивать, а только взбалтывать, после использования полбанки я увидела загустевшую краску. После этого проверила срок годности, который истек три года назад. Краска оказалась просроченной. Можно ли данную краску вернуть в магазин за полный возврат денег?
Читать ответы (4)