Возврат микрофона в магазин электроники - проблемы с сроками и качеством
Купил в магазине электроники микрофон за 190 рублей. Данный микрофон низкого качества и хотел его сдать в магазин и вернуть деньги через неделю после покупки. В магазине вернуть деньги отказались, т.к. с их слов надо было обращаться в течении трех дней. Правомерен ли их отказ?
Не правомерен.Обязаны принять микрофон если гар. срок не вышел и не прошли 14 дней.
СпроситьДоброго Вам дня пишите претензию в магазин, обязаны вернуть в течение 14 дней.
Успехов!
СпроситьКупил в магазине электроники микрофон, он оказался не рабочий. В магазине деньги вернуть отказались, предложили обменять на более дорогой (с моей доплатой). Написал в магазин претензию, прошло две недели - ответа нет. Что делать дальше?
Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?
Доброго времени суток. Нет, не правомерен. Вам нужно в магазин направить письменную претензию о возврате вам денежных средств за товар ненадлежащего качества через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьОтказ магазина не правомерен, потому что вы просили обменять товар некачественный, то есть с недостатками. Продавец обязан был проверить качество товара и обменять его на новый. Удачи.
СпроситьКупила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Две недели - это 14 дней, а не 20. Срок еще не истек. По Закону о защите прав потребителей продавец имеет право осуществить проверку качества товара, ч чтобы оградить себя от злоупотреблений со стороны покупателей (согласитесь, такое имеет место иногда быть). И только если выяснится, что товар действительно не соответствует качеству, возможен обмен
СпроситьСын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
Почему не основание? Если товар был заказан через интернет, дистанционно, обязаны принять в течении 7 дней без объяснения причин.
СпроситьА что вы так удивляетесь, если о дистанционном способе продажи не написали в вопросе?
Касательно причин, вы правы, обоснование- ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьНа понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.
Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Говорю как надо пишите грамотную претензию вручаете продавцу просите или расторгнуть договор вернуть деньги обменять обменять с вашей доплатой а то завтраками будут долго кормить.
СпроситьВ магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вернуть товар вы не можете, а можете только обменять.
СпроситьРован дня. Если морозильную камеру в исправном состоянии, то вы не имеете право просто так от него отказаться вы имеете право только или обменять её с согласия продавца или забрать.
СпроситьПосле покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Да конечно можете эти все расходы с них взыскать.
СпроситьКупила обои в магазине. После наклейки оказалось, что один рулон лишний (по поводу количества консультировал продавец магазина). Через 5 дней после покупки написала заявление о возврате в магазин (рулон упакован). Ждала в течении месяца ответа. Сегодня сказали, что в возврате денег отказано. Правы ли они в своём отказе? И как можно вернуть деньги?
Купил телевизор, через два дня по экрану пошла белая полоса. Хотел вернуть в магазин с чеком и коробкой, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Деньги возвращать в магазине отказались и обменять тоже. Забрали на 20 дней на экспертизу. Имеет ли магазин на это право?
И будет ли действовать чек на покупку после того как его привезут?
Могу ли я отказаться от отремонтированного телевизора и потребовать вернуть деньги или выдать новый телевизор?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда точно купили?
Спросить