Проблема с заменой счетчиков горячей воды - правомерность перерасчета и требование от ТСЖ

• г. Санкт-Петербург

8 месяцев назад у нас меняли стояки (ТСЖ) и сорвали счетчики. Счетчик холодной воды прикрутили на место, а счетчик горячей воды как раз был на грани срока эксплуатации, и мы сами его заменили (сами, ТСЖ не доделало работу по замене стояков). ТСЖ не составляло никаких актов и пломбировку не произвело. Спустя 7 месяцв по моей инициативе была осуществлена пломбировка сотрудницей ТСЖ, и, получив квитанцию, я обнаружила, что мне насчитали снова всё количество воды (за 7 месяцев), к-рое указано на новом счетчике (при опломбировании были взяты показания). При том что все 7 месяцев ТСЖ принимала показания от меня по новому счетчику. Насколько это правомерно? Могу я потребовать перерасчет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДА, конечно требуйте перерасчета.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга
08.10.2019, 14:08

Смена счетчиков без пломбы - какие права и что делать дальше? Как провести пломбировку?

Мы собственник квартиры, были у нас счетчики на воду при постройки дома, без номера и пломбы, мы сами заменили их на новые счетчики, есть паспорт на оба счетчика и горячей и холодной воды, щас нужны пломбировки и управляющая компания просит документы на замену счетчика. Имею ли я права сама менять счетчики и что делать дальше? Как провести пломбировку?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Алла Николаевна
21.06.2014, 17:32

ТСЖ требует оплаты за сломанный кран и повторную пломбировку счетчика - что говорит закон № 416 - ФЗ?

Дом относится к ТСЖ, у меня в квартире была аварийная ситуация, сорвало отсекающий кран на стояке холодной воды, на счетчике пломба не была сорвана, мы поменяли кран и поставила счетчик обратно. Но председатель ТСЖ потребовал оплаты за слив воды стояка холодной воды и за повторную пломбировку счетчика, хотя при замене счетчиков два года назад мы оплачивали уже. Прав ли ТСЖ. Есть же закон № 416 - ФЗ от 7 декабря 2011 года.
Читать ответы (7)
Тамара
27.10.2020, 13:26

Проблемы с умным счетчиком - как не получать неправомерные квитанции и перерасчеты

Досрочно в марте месяце поменяли счетчик на "умный" счетчик. Показания при замене старого счетчика на новый были указаны в акте. На новом счетчике значилось 3 квт. Пять месяцев приходили квитанции, с указанием "среднего потребления". через пять месяцев пришел перерасчет на приличную сумму, на вопрос почему не указывали в квитанции действительный расчет. Был получен ответ, не настроена была программа. Правильно ли это? Почему я должна за истину брать их значение для перерасчета?
Читать ответы (5)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Елена Александровна
23.07.2014, 12:16

Отказ сотрудника водоканала в установке пломбы на горячую воду из-за непройденной поверки счетчика холодной воды

Заменили счетчик горячей воды, заказали пломбировку. Сегодня пришел сотрудник водоканала и отказался ставить пломбу на горячую воду, ссылаясь на то, что счетчик холодной воды не прошел поверку. Насколько его действия правомерны? Заказала поверку счетчика холодной воды еще 30 апреля, до сих пор не сделали.
Читать ответы (2)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Марина
15.12.2016, 11:26

Отказ бухгалтерии ТСЖ в перерасчете после опломбировки счетчиков - кто прав?

У меня не стояли счетчики воды и не было пломб на счетчике электричества. После опламбировки всех расходомеров я попросила бух ТСЖ сделать мне перерасчет, на что был получен отказ. Кто прав?
Читать ответы (7)
Светлана
05.08.2016, 14:24

Абонентский отдел отказывается предоставить данные о дате изготовления счетчика и не делает перерасчет

Я проживаю в кабардино-балкарской республике в собственном доме, оплата за газ по счетчику по абонентской книжке, паспорт на счетчик утерян, а просьбе дать данные о дате изготовления счетчика, в абонентском отделе отказались, сказав ставить новый. По истечению срока, счетчик не был вовремя заменен, но оплата продолжалась по счетчику. Через 6 месяцев пришла задолженность из расчета по квадратуре дома. Вопрос: в какие сроки абонентский отдел обязан прислать уведомление или квитанцию о задолженности. Обязаны ли они сделать перерасчет с учетом той суммы которая была оплачена по счетчику в течение 6 месяцев. Обязан ли был дать абонентский отдел паспортные данные о счетчике с даты его изготовления, потому-что мой был утерян. Сохраняются ли данные в абонентском отделе о старом счетчике после его замены, если да то на какой срок.
Читать ответы (2)
Сергей
04.10.2015, 14:53

Не выдали акт о пломбировании счетчика воды - обязанности председателя ТСЖ

Я уже задавал вопрос про счетчик, но не уточнил какой. Суть в том, что мы меняли счетчик горячей воды. Слесарь пришел, счетчик заменил. Вызвали председателя ТСЖ на опломбирование счетчика. Опломбировали, только документа никакого не выдали. Я считал, что председатель ТСЖ должен был выдать акт о пломбировании счетчика воды. Так ли это?
Читать ответы (1)