Проблемы с онлайн-курсом - продавец не отправляет и не возвращает деньги

• г. Москва

Купил онлайн-курс в интернете. Продавец уже месяц не присылает, ссылаясь на технические проблемы. На просьбу вернуть деньги тоже отвечает технические проблемы.

Проверка Инн продавца показала - работает под уже давно закрытым ИП, хоть и имеет офис в Москве.

Подскажите как можно вернуть деньги за неполученый электронный товар?

Ответы на вопрос (3):

Заявление в полицию по ст159 ук РФ подавайте

Вам реально не могли оказать услугу

Спросить
Пожаловаться

По моему местожительству подавать?

Спросить
Пожаловаться

Да, можете подать иск по месту своего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук продавец сказал что в интернете будет работать хорошо, придя домой зашел в интернет оказалось что он очень медленно работает в интернете, хотел вернуть за него деньги сказали сдать на экспертизу, экспертиза показала, что дефектов нету деньги вернуть отказываются ссылаясь что это технически сложная вещь, можно ли вернуть деньги ссылаяся на то что слова продавца не соответсятвуют реальности?

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?

Заказала товар по интернету и оплатила его в феврале месяце через интернет. До настоящего времени товар не пришел. Сайт не работает, телефоны не отвечают. Как вернуть деньги. Офис фирмы находится в США.

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

У меня следующая проблема.

Приобрел сотовый телефон в интернет магазине почти за 30 тыс. руб., попользовался им пару месяце и выявил целый букет технических недостатков (телефон очень часто зависает, нереально быстро разряжается).

На звонки в интернет магазин никто не отвечает, более того сайт (на котором я покупал телефон) уже не работат

У меня на руках имеется кассовый чек, со всевозможными реквизитами продовца (ИНН, КПП, др.)

ВОПРОС что делать? Как вернуть продавцу телефон и получить свои деньги?

Купил видеорегистратор. Через несколько дней он перестал записывать звук. Обратился к продавцу о возврате денег и предоставлением на это время подменного регистратора, на что продавец, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, сообщил: регистратор технически сложный товар и он готов принять его, но только для проведения проверки качества, и только по результатам проверки если подтвердится заводской брак, он сможет мне вернуть деньги или обменять и на время проведения проверки качества никакой подмены он мне предоставлять не обязан.. Вопросы юристам: 1. Насколько правомерны действия данного продавца? 2. Разве видеорегистратор технически сложный товар? 3. Сколько длиться эта проверка качества? 4. Должен ли продавец на время проверки предоставить мне видеорегистратор на подмену?

Я из Москвы заказал товар в интернет-магазине. Магазин находится в г.Самара. За товар оплатил, продавец подтвердил, что деньги получил. Всё, тишина! Продавец перестал отзываться. Писал ему шесть обращений - ответа нет. Телефон продавца не отвечает. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.

После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.

Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.

Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Купила на авито товар, оплатила через сбербанк онлайн... Продавец не отвечает и товар не отправил, есть возможность вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение