Мария Васильевна
18.10.2014, 00:07
Проблемы с покупкой дивана - отсутствие упаковки, брак и невозврат денег - что делать?
Читать ответы (1)
Заказали диван. Когда его привезли, при вносе в подъезд он не вошел по размерам. Тот,кто его доставлял, не стал его разбирать, т.к. сказал, что диван не разбирается. При попытке занести диван в подъезд он был испорчен. В итоге, тот,кто доставлял его, сказал, что надо выплатить за диван всю его сумму (предоплаты не было). мы отказались, т.к. сказали, что он должен был разобрать диван и внести его по частям, если тот не влезал. Скажите, пожалуйста, правильно ли,что мы не стали платить?
Здравствуйте!
Полагаю, что без анализа заключенного с Вами договора (в частности, условий доставки) сказать что-либо предметно не получится.
Спросить